Details

Title: PR-продвижение организации на рынке выставочных услуг (на примере СПБ ГБУК ЦВЗ «Манеж»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Орлова Анастасия Кирилловна
Scientific adviser: Тараканова Тамара Сергеевна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: рынок выставочных услуг; выставочная деятельность; арт-институции; pr-продвижение; выставочный зал; pr-инструменты; специальные мероприятия; ЦВЗ Манеж; exhibition services market; exhibition activities; art institutions; pr promotion; exhibition hall; pr tools; special events; the Manege Exhibition Hall
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2100
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14420

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается PR-продвижение организации на рынке выставочных услуг. В работе характеризуется понятие «выставочная деятельность», выставочный зал как пространство для художественных выставок, а также исследуется PR-продвижение выставочных залов и других арт-институций, уделяется внимание такому инструменту, как специальные мероприятия. Также приведены примеры PR-продвижения художественных площадок из зарубежных кейсов. В качестве объекта исследования был выбран СПБ ГБУК ЦВЗ «Манеж», для которого был проведен анализ целевой аудитории, анализ PR-деятельности, анализ конкурентов и анализ сильных и слабых сторон выставочного зала. На основе полученных данных и рекомендаций директора по PR-деятельности был разработан проект лектория, который включает в себя предлагаемый цикл лекций, график проведения мероприятий, характеристику целевой аудитории проекта, календарный план, ценовую политику и показатели эффективности.

This final bachelor thesis examines the PR promotion of an art-related organization in the market of exhibition services. The paper characterizes the concept of "exhibition activity", the exhibition hall as a space for art exhibitions, and also examines the PR promotion of exhibition halls and other art institutions, and pays attention to such a tool as special events. Examples of PR promotion of art institutions from foreign cases are also given. The object of the study is the Central Exhibition Hall "Manege", for which the analysis of the target audience, the analysis of PR activities, the analysis of competi-tors and the analysis of the strengths and weaknesses of the hall have been conducted. Based on the data received and the wishes of the PR director, was developed the project of the lecture hall. It includes the proposed series of lectures, the schedule of events, the characteristics of the target audience of the project, the pricing policy and performance indicators.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Направленность (профиль) 42.03.01_04 Реклама в международном сотрудничестве

Usage statistics

stat Access count: 18
Last 30 days: 7
Detailed usage statistics