Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной выпускной квалификационной работе рассматривается PR-продвижение организации на рынке выставочных услуг. В работе характеризуется понятие «выставочная деятельность», выставочный зал как пространство для художественных выставок, а также исследуется PR-продвижение выставочных залов и других арт-институций, уделяется внимание такому инструменту, как специальные мероприятия. Также приведены примеры PR-продвижения художественных площадок из зарубежных кейсов. В качестве объекта исследования был выбран СПБ ГБУК ЦВЗ «Манеж», для которого был проведен анализ целевой аудитории, анализ PR-деятельности, анализ конкурентов и анализ сильных и слабых сторон выставочного зала. На основе полученных данных и рекомендаций директора по PR-деятельности был разработан проект лектория, который включает в себя предлагаемый цикл лекций, график проведения мероприятий, характеристику целевой аудитории проекта, календарный план, ценовую политику и показатели эффективности.
This final bachelor thesis examines the PR promotion of an art-related organization in the market of exhibition services. The paper characterizes the concept of "exhibition activity", the exhibition hall as a space for art exhibitions, and also examines the PR promotion of exhibition halls and other art institutions, and pays attention to such a tool as special events. Examples of PR promotion of art institutions from foreign cases are also given. The object of the study is the Central Exhibition Hall "Manege", for which the analysis of the target audience, the analysis of PR activities, the analysis of competi-tors and the analysis of the strengths and weaknesses of the hall have been conducted. Based on the data received and the wishes of the PR director, was developed the project of the lecture hall. It includes the proposed series of lectures, the schedule of events, the characteristics of the target audience of the project, the pricing policy and performance indicators.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Направленность (профиль) 42.03.01_04 Реклама в международном сотрудничестве
Статистика использования
Количество обращений: 41
За последние 30 дней: 3 Подробная статистика |