Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
82 страницы, 36 рисунков, 15 таблиц, 2 приложения. Тема выпускной квалификационной работы «Сравнительная оценка качества рыбных консервов, анализ потребительских предпочтений и разработка предложений по совершенствованию ассортимента в розничном торговом предприятии». Данная работа посвящена вопросам качества рыбной консервированной продукции, анализу структуры ассортимента и разработке предложений по совершенствованию ассортимента рыбных консервов. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучить товароведную характеристику и требования к качеству рыбной консервированной продукции. 2. Провести сравнительную оценку качества товаров разных производителей рыбных консервов, с обоснованием выбора образцов и методов исследования. 3. Проанализировать фактический ассортимент рыбных консервов розничного торгового предприятия «Магнит у дома» и на основе полученных данных по изучению покупательских предпочтений разработать предложения по его совершенствованию. Исследования проводились на базе лаборатории экспертизы потребительских товаров ВШСиТ. В работе использованы стандартные и общепризнанные в товароведении методы исследования: органолептические и физико-химические методы. Исследования показали, что отличное качество по органолептическим показателям имели консервы торговой марки «Барс» – 23,6 баллов. Самое низкое качество - консервы торговой марки «Рыбиновичъ» – 12,9 баллов. Анализ ассортимента розничного торгового предприятия «Магнит у дома» установил: магазин реализует широкий и полный ассортимент рыбных консервов; покупатели предпочитают рыбные консервы натуральные и с добавлением масла; влияние на выбор рыбных консервов оказывает в большей степени цена (41%), и состав продукта (34%). Менее важны: производитель, упаковка и отзывы о продукте. На основании исследований и анализа ассортимента были даны рекомендации и предложения по совершенствованию ассортимента в торговом предприятии «Магнит у дома». Данная работа может быть рекомендована к применению в операционной деятельности руководителям служб складской логистики предприятий сетевого ритейла, в том числе для сети «Магнит».
8 pages, 36 figures, 15 tables, 2 appendices. The topic of the final qualification work is «Comparative assessment of the quality of canned fish, analysis of consumer preferences and the development of proposals for improving the range in a retail trade enterprise». This work is devoted to the quality of canned fish products, the analysis of the assortment structure and the development of proposals for improving the range of canned fish. Tasks that were solved during the study: 1. To study the commodity characteristics and requirements for the quality of canned fish products. 2. Conduct a comparative assessment of the quality of products from different manufacturers of canned fish, with justification for the choice of samples and research methods. 3. Analyze the actual assortment of canned fish of the retail trade enterprise “Magnit u dom” and, on the basis of the obtained data on the study of consumer preferences, develop proposals for its improvement. The research was carried out on the basis of the laboratory for the examination of consumer goods of the Higher School of Economics and Technology. The work uses standard and generally recognized research methods in commodity science: organoleptic and physicochemical methods. Research has shown that canned food of the Bars trademark had excellent organoleptic quality - 23.6 points. The lowest quality - canned food of the Rybinovich trademark - 12.9 points. Analysis of the assortment of the retail trade enterprise «Magnit u Doma» established: the store sells a wide and complete range of canned fish; buyers prefer canned fish, natural and with added oil; the price (41%) and product composition (34%) influence the choice of canned fish. Less important: manufacturer, packaging and product reviews. On the basis of research and analysis of the assortment, recommendations and suggestions were made for improving the assortment in the «Magnit u home» trade enterprise. This work can be recommended for use in operational activities for heads of warehouse logistics services of retail network enterprises, including for the Magnit network.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |