Детальная информация

Название: Работа с интонационными конструкциями на занятиях русского языка как иностранного с китайскими студентами (начальный этап обучения): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_03 «Теория и методика преподавания русского языка как иностранного»
Авторы: Ли Цзунфан
Научный руководитель: Калашникова Ольга Владимировна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: русский язык как иностранный; интонационная конструкция; китайские студенты; начальные этап обучения; russian as a foreign language; intonation construction; chinese students; initial stage of learning
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2141
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\12958

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Работа посвящена исследованию специфики интонационных конструкций русского языка и выявлению сложностей, с которыми сталкиваются китайские студенты при их изучении. На основе анализа некоторых популярных учебников сформулированы конструктивные рекомендации для преподавателей русского языка как иностранного с точки зрения разнообразия и необходимости отработки интонационных конструкций.

The work is considered to the study of the specifics of intonation constructions of the Russian language and to identifying the difficulties that Chinese students face when studying them. Based on the analysis of some popular textbooks, constructive recommendations are formulated for teachers of Russian as a foreign language in terms of diversity and the need to workout intonation structures.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика