Usage statistics

Кузьмина, Яна Алексеевна. SMM-продвижение в системе коммуникаций рекламного агентства (на примере ООО РИА «ФАРТУНА»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = SMM-promotion in the communication system of an advertising agency (for example, RIA FARTUNA LLC) / Я. А. Кузьмина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Т. С. Тараканова; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (2,1 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-2144.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2144-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2144-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2144. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 1 0 1
Last 365 days 10 0 4 0 14
All time 37 0 17 0 54