Детальная информация

Название: SMM-продвижение в системе коммуникаций рекламного агентства (на примере ООО РИА «ФАРТУНА»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Кузьмина Яна Алексеевна
Научный руководитель: Тараканова Тамара Сергеевна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммуникации; рекламное агентство; социальные сети; smm-продвижение; smm; таргетированная реклама; инфопродукт; communications; advertisingagency; social media; smm promotion; targetedadvertising; infoproduct
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2144
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14365

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию темы SMM-продвижения в системе коммуникаций рекламного агентства РИА «Фартуна». Цель выпускной квалификационной работы заключается в проведении анализа теоретических и практических данных, соответствующих актуальности темы исследования, для разработки проекта SMM-продвижения ООО РИА «Фартуна» с дальнейшей перспективой на улучшение коммуникационной деятельности агентства. Задачи исследования: проанализировать систему коммуникаций рекламных агентств; изучить понятие и инструменты SMM-продвижения; описать специфику продвижения рекламных агентств; проанализировать коммуникационную деятельность ООО РИА «Фартуна»; разработать проект SMM-продвижения для компании ООО РИА «Фартуна»; выполнить оценку эффективности проекта SMM-продвижения и дать ряд рекомендаций. По итогу была проанализирована текущая коммуникационная деятельность компании и разработан проект по её улучшению. В ходе проекта была разработана стратегия SMM-продвижения для ООО РИА «Фартуна», определены задачи проекта, разработан контент-план и медиаплан, визуальное и текстовое сопровождение в виде рисунков, схем, таблиц и скриншотов для реализации цели проекта, а также, определены критерии оценки и проведена частичная оценка эффективности.

This graduate qualification work is devoted to the study of the topic of SMM promotion in the communications system of the advertising agency RIA «Fartuna» LLC. The purpose of the graduate qualification work is to analyze theoretical and practical data corresponding to the relevance of the topic, identify the classification of problematic aspects of SMM promotion in the communication system of advertising agencies in the Russian market and develop a project with a further prospect of improving the situation, conclusions and recommendations. Research objectives: to analyze the communication system of advertising agencies; study the concept and tools of SMM promotion; describe the specifics of promoting advertising agencies; to analyze the communication activities of RIA «Fartuna» LLC; to develop an SMM-promotion project for RIA «Fartuna» LLC; evaluate the effectiveness of the project with further conclusions and recommendations. As a result, the current communication activities of the company were analyzed and a project was developed to improve it. In the course of the project, an SMM promotion strategy was developed for RIA «Fartuna» LLC, the objectives of the project were defined, content and media plans, visual and textual support in the form of pictures, diagrams, tables and screenshots were developed to achieve the goal of the project, as well as an assessment of the effectiveness of the project.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 54
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика