Аль Хадж Бара, Бибарс Хани. Разработка фирменного стиля и его продвижение для предприятия в сфере ресторанного бизнеса (на примере «Do Immigration – Wine Bar»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = Development of corporate identity and its promotion for organization in the field of restaurant business (on the example of "Do Immigration - Wine Bar") / Б. Х. Аль Хадж Бара; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель М. Ю. Абабкова; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (4,9 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-2149.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2149-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2149-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2149. — Текст
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Last 365 days
|
7
|
0
|
8
|
0
|
15
|
All time
|
28
|
0
|
19
|
0
|
47
|