Usage statistics

Пороховниченко, Ксения Владимировна. Формирование коммуникативного пространства организации средствами PR (на примере ООО «МЕДИА ГРУППА»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Formation of the organization's communicative space by means of PR (for example, MEDIA GROUP LLC) / К. В. Пороховниченко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Р. А. Иванова; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (3,5 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-2154.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2154-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2154-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2154. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 0 0 0
Last 365 days 2 0 3 0 5
All time 8 0 10 0 18