Details

Title: Коммуникационное продвижение компании в социальной сети Instagram (на примере ООО «Мэд Эспрессо»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Ким Екатерина Игоревна
Scientific adviser: Сафонова Анна Сергеевна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинг в социальных сетях; контент-марктеинг; коммуникационное продвижение предприятия общественного питания в соцальной сети Instagram; social media marketing; content marketing; communication promotion of public catering in instagram social network
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2162
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14424

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложены основы технологий коммуникационного продвижения компании в социальных сетях на примере предприятия общественного питания ООО «Мэд Эспрессо». Даны общие понятия маркетинга в социальных сетях и контент-маркетинга. Рассмотрены основные инструменты коммуникационного продвижения в социальной сети Instagram. Проведен анализ российского и зарубежного опыта продвижения ресторанного бизнеса в социальной сети Instagram. Изучены основные тенденции и особенности использования платформы социальных сетей для предприятий общественного питания. Разработана и реализована кампания коммуникационного продвижения для сети кофеен ООО «Мэд Эспрессо».

In this work, the basics of the company's communication promotion technologies in social networks are presented on the example of the public catering company «Mad Espresso». The general concepts of social media marketing and content marketing are given. The main tools of communication promotion in the social network Instagram are considered. The analysis of the Russian and foreign experience of promoting the restaurant business in the social network Instagram is carried out. The main trends and features of the social networking platform’s use for public catering enterprises are studied. A communication promotion campaign has been developed and implemented for the «Mad Espresso» coffee shop chain.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 16
Last 30 days: 5
Detailed usage statistics