Детальная информация

Название: PR-сопровождение строительной компании сферы В2В: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Венатовская Виктория Викторовна
Научный руководитель: Иванова Римма Алексеевна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: B2B-сегмент; конкурентоспособность; pr-сопровождение; pr-инструменты; коммуникация; привлечение клиентов; повышение известности; увеличение лояльности; уровень узнаваемости; B2b segment; competitiveness; PR support; PR tools; communication; attracting customers; increasing popularity; increasing loyalty; the level of recognition
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2170
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14381

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассмотрено понятие PR-сопровождения строительной компании сферы B2B. Проанализированы сущность и содержание PR-деятельности организации в сфере строительства сегмента B2B, проанализированы PR-инструменты, способствующие её осуществлению. Произведена характеристика компании ООО «BauBerg» и проанализировано PR-сопровождение деятельности фирмы. Определены соответствующие рекомендации, на основе которых разработан проект сопровождения деятельности ООО «BauBerg» средствами PR.

In the given work the concept of PR support of a B2B construction company is considered. The essence and content of the organization's PR activities in the construction sector of the B2B segment are analyzed and the PR tools that contribute to its implementation are identified. The characteristic of the company «BauBerg» LLC is made and the PR support of the company's activities is analyzed. The relevant recommendations is identified, on the basis of which the project directions for supporting the activities of LLC «BauBerg» by tools of PR is developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью
  • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
    • PR-СОПРОВОЖДЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ СФЕРЫ B2B
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
  • PR-СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ СФЕРЫ В2В
    • 1.1. Анализ современного состояния рынка строительных компаний СПб сферы В2В
    • 1.2. Сущность и содержание PR-деятельности строительной компании сферы В2В
    • 1.3. PR-инструменты, применяемые в деятельности строительных компаний сферы В2В
  • 2.3. Проект PR-сопровождения деятельности ООО «BauBerg»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 70
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика