Детальная информация

Название: Бренд-коммуникации в отрасли розничной торговли: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Аюпова Рената Ринатовна
Научный руководитель: Розова Наталья Константиновна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: бренд-коммуникации; маркетинг; коммуникационная деятельность; коммуникационная стратегия; магазин розничной торговли «План Б»; brand communications; marketing; communication activities; communication strategy; "Plan B" retail store
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2201
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14624

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема разработки бренд-коммуникации в отрасли розничной торговли. В работе исследуются процесс продвижения бренда магазина розничной сети «План Б» в среде Интернет. В качестве объекта исследования был выбран бренд магазина розничной сети «План Б». Предметом исследования является разработка бренд-коммуникации на примере магазина розничной сети «План Б». В практической части была представлена общая характеристика деятельности магазина розничной сети «План Б», проанализирована коммуникационная деятельность магазина розничной сети «План Б», дана оценка коммуникационной стратегии магазина розничной сети «План Б». Также предоставлена концепция бренд-коммуникации для магазина розничной сети «План Б» и выявлены особенности управления проектом развития бренда магазина розничной сети «План Б», рассчитана эффективность бренд-коммуникации для магазина розничной сети «План Б».

This final thesis examines the problem of developing brand communication in the retail industry. The work examines the process of promoting the brand of a retail store network "Plan B" on the Internet. The brand of the "Plan B" retail store was chosen as the object of the study. The subject of the research is the development of brand communication using the example of a "Plan B" retail store. In the practical part, a general description of the activities of the "Plan B" retail store was presented, the communication activities of the "Plan B" retail store were analyzed, and the communication strategy of the "Plan B" retail store was assessed. The concept of brand communication for the "Plan B" retail chain store was also provided and the specifics of project management for the brand development of the "Plan B" retail chain store were identified, and the effectiveness of brand communication for the "Plan B" retail store was calculated.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика