Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема разработки бренд-коммуникации в отрасли розничной торговли. В работе исследуются процесс продвижения бренда магазина розничной сети «План Б» в среде Интернет. В качестве объекта исследования был выбран бренд магазина розничной сети «План Б». Предметом исследования является разработка бренд-коммуникации на примере магазина розничной сети «План Б». В практической части была представлена общая характеристика деятельности магазина розничной сети «План Б», проанализирована коммуникационная деятельность магазина розничной сети «План Б», дана оценка коммуникационной стратегии магазина розничной сети «План Б». Также предоставлена концепция бренд-коммуникации для магазина розничной сети «План Б» и выявлены особенности управления проектом развития бренда магазина розничной сети «План Б», рассчитана эффективность бренд-коммуникации для магазина розничной сети «План Б».
This final thesis examines the problem of developing brand communication in the retail industry. The work examines the process of promoting the brand of a retail store network "Plan B" on the Internet. The brand of the "Plan B" retail store was chosen as the object of the study. The subject of the research is the development of brand communication using the example of a "Plan B" retail store. In the practical part, a general description of the activities of the "Plan B" retail store was presented, the communication activities of the "Plan B" retail store were analyzed, and the communication strategy of the "Plan B" retail store was assessed. The concept of brand communication for the "Plan B" retail chain store was also provided and the specifics of project management for the brand development of the "Plan B" retail chain store were identified, and the effectiveness of brand communication for the "Plan B" retail store was calculated.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |