Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В выпускной работе магистра проектируется причальное сооружение, расположенное в Лахтинском разливе Невской Губы, которое бы являлось частью общей системы городского пассажирского транспорта, оценка устойчивости сооружения, подбор причального оборудования и разработка мер по охране труда и окружающей среды. Решение задачи по перенаправлению перспективных пассажирских потоков определяет новизну работы.
In the final work of the master's degree, a mooring structure located in the Lakhtinsky spill of the Neva Bay is designed, which would be part of the general system of urban passenger transport, an assessment of the stability of the structure, the selection of mooring equipment and the development of measures for labor and environmental protection. The choice of the most reliable berth design for solving the problem of processing promising passenger flows determines the novelty of the work.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- РЕФЕРАТ
- ABSTRACT
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ОБЗОР ИНФОРМАЦИИ
- 1.1. Оценка естественных условий в районе строительства
- 1.1.1. Месторасположение проектируемого объекта
- 1.1.2. Характеристика исследуемого района
- 1.1.2.1. Географическое положение
- 1.1.2.2. Уровень воды
- 1.1.2.3. Волнение
- 1.1.2.4. Ледовый покров
- 1.1.2.5. Течения
- 1.2. Оценка транспортной инфраструктуры в г. Санкт-Петербург на побережье Лахтинского разлива Невской Губы
- 1.2.1. Состояние городской транспортной инфраструктуры
- 1.2.2. Оценка текущего состояния причальных сооружений
- 1.3. Обзор научной литературы и нормативной документации
- 1.3.1. Городские причальные сооружения
- 1.3.2. Типы используемых судов
- ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
- 2. КОНСТРУКТИВНЫЕ И ОБЪЕМНО-ПЛАНИРОВОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ. РАСЧЕТЫ
- 2.1. Функциональное назначение сооружения
- 2.2. Ситуационный план
- 2.3. Плановые компоновочные решения
- 2.4. Особенности геологического строения площадки строительства
- 2.5. Возможные конструкции сооружения. Описание конструкций
- 2.5.1 Набережная-стенка
- 2.5.2 Причал
- 2.6. Определение размеров операционных акваторий
- 2.7 Определение длины причального фронта
- 2.8 Требования к производству работ
- ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
- 3. ОХРАНА ТРУДА ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПРИЧАЛА И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
- 3.1. Охрана труда
- 3.2. Охрана окружающей среды
- 3.2.1 Мероприятия по снижению воздействия планируемой деятельности на водные биологические ресурсы
- 3.2.2.Мероприятия по обращению с отходами
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Статистика использования
Количество обращений: 18
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |