Details

Title: Разработка концепции продвижения малой бытовой техники на канале YouTube (на примере ООО "РАВМИД"): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Муллаяров Камиль Ильшатович
Scientific adviser: Абабкова Марианна Юрьевна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: концепция продвижения; продвижение на youtube; инструменты коммуникаций; позиционирование; b2c; креативная идея; рынок малой бытовой техники; оценка эффективности; promotion concept; promotion on youtube; communication tools; positioning; creative idea; small household appliances market; performance assessment
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2214
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14625

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе были рассмотрены основные цели и задачи разработки концепции продвижения на YouTube в сфере малой бытовой техники. Так же была проанализирована имеющаяся концепция продвижения ООО «‎РАВМИД» и ее конкурентов. Впоследствии была разработана креативная концепция продвижения, направленная на формирование правильного образа товара, закрепление на рынке малой бытовой техники и увеличение продаж. Рассчитан бюджет концепции продвижения и эффективность ее организации.

In this paper, the main goals and objectives of the development of the promotion concept on YouTube in the field of small household appliances were considered. The existing promotion concept of LLC "RAWMID" and its competitors was also analyzed. Subsequently, a creative promotion concept was developed, aimed at forming a proper image of the product, securing a foothold in the market of small household appliances and increasing sales. The budget of the promotion concept and the effectiveness of its organization are calculated.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 11
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics