Детальная информация

Название: Разработка комплекса мероприятий по развитию строительного предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_03 «Менеджмент в строительстве»
Авторы: Лу Тяньдо
Научный руководитель: Пупенцова Светлана Валентиновна
Другие авторы: Алексеева Наталья Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: группа "Ванке"; стратегия развития; программирование; Китай; Vanke group; development strategy; programming; China
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2217
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\13589

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена анализу лучшего пути вперед на примере стратегии развития Vanke Group. Развитие экономической глобализации является общей тенденцией. Интернационализация – это неизбежный этап постепенного развития и превращения предприятий в действительно выдающиеся компании. В этой статье мы проводим детальный анализ возможности и неизбежности интернационализации предприятий недвижимости в Китае, формулируем общую стратегию и пути реализации интернационализации в надежде дать рекомендации китайским предприятиям недвижимости по выходу за рубеж. Прежде всего, исследование стратегии международного развития китайских предприятий недвижимости фокусируется на необходимости и целесообразности выхода китайских предприятий недвижимости за рубеж, что является ответом на вопросы многих коллег о том, "стоит ли им выходить за рубеж" и "могут ли они выйти за рубеж". Китайские предприятия недвижимости должны основываться на местном рынке, но также должны смотреть на зарубежный рынок, и "выходить", чтобы действительно расти и расширяться в конкуренции и сотрудничестве с международными партнерами. Во-вторых, в данной статье исследуется содержание стратегии интернационализации китайских предприятий недвижимости и указывается направление расширения их зарубежного рынка, что способствует выживанию и развитию китайских предприятий в условиях жесткой международной конкуренции.

This paper analyses the best way forward, using the Vanke Group's development strategy as an example. The development of economic globalisation is a common trend. Internationalisation is an inevitable step in the gradual development and transformation of companies into truly outstanding companies. In this article, we conduct a detailed analysis on the possibility and inevitability of internationalization of real estate enterprises in China, formulate a general strategy and implementation way of internationalization in the hope of making recommendations to Chinese real estate enterprises to go overseas. First of all, the research on the international development strategy of Chinese real estate enterprises focuses on the need and feasibility of Chinese real estate enterprises to go overseas, which is an answer to many colleagues' questions of "should they go overseas" and "can they go overseas". Chinese real estate enterprises should be based on the local market, but should also look at the overseas market, and "go out" to really grow and expand in competition and cooperation with international partners. Secondly, this article explores the contents of internationalization strategy of Chinese real estate enterprises and points out the direction of their overseas market expansion, which helps Chinese enterprises to survive and develop in the fierce international competition.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 6
Подробная статистика