Details

Title: Совершенствование процесса работы с клиентами в розничной сети на основе платформенной интеграции: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_01 «Архитектура предприятия»
Creators: Костюшко Виктория Романовна
Scientific adviser: Марченко Роман Сергеевич
Other creators: Зотова Елизавета Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: таргетированная рассылка; CRM-системы; оптимизация процессов; платформенная интеграция; клиентские обращения; Targeted mailing; CRM systems; process optimization; platform integration; client requests
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2235
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\13591

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является предприятие ООО «Лента». Целью выпускной квалификационной работы является анализ деятельности компании ООО «Лента», выявление проблематики и обоснование необходимости платформенной интеграции. Задачи работы: Анализ деятельности компании и выявление проблематики; Построение модели бизнес-процессов, задействованных в работе с клиентами AS-IS; Анализ модели AS-IS и постановка бизнес-требований; Разработка требований к IT-решению; Выполнение анализа наиболее подходящих IT-решений; Выбор и обоснование оптимального IT-решения; Построение модели бизнес-процессов, задействованных в работе с клиентами TO BE; Экономическое обоснование необходимости платформенной интеграции. Работа выполнена на материалах из учебных источников и интернет-источников. Методы: моделирование бизнес-процессов, календарный план, анализ данных, программа ArchiMate, программа Visio, программа Microsoft Project 2010. Результаты работы: Изучена деятельность компании ООО «Лента»; Исходя из анализа модели AS-IS выявлено узкое место процесса по работе с клиентами; Рассмотрено IT-решение; Разработаны бизнес-требования для оптимизации процесса; Сделаны расчеты для обоснования необходимость интеграции. Реализация проекта платформенной интеграции ведет к оптимизации бизнес-процессов по работе с клиентами, к уменьшению затрат компании и повышению лояльности клиента.

The object of the research is LLC "Lenta". The purpose of the final qualifying work is to analyze the activities of LLC "Lenta", identify problems and justify the need for platform integration. Work tasks: Analysis of the company's activities and identification of problems; Building a model of business processes involved in working with AS-IS clients; Analysis of the AS-IS model and formulation of business requirements; Development of requirements for an IT solution; Analysis of the most suitable IT solutions; Selection and justification of the optimal IT solution; Building a model of business processes involved in working with TO BE clients; Business case for platform integration. The work is based on materials from educational sources and Internet sources. Methods used: business process modeling, scheduling, data analysis, ArchiMate program, Visio program, Microsoft Project 2010 program. Work results: Studied the activities of the company LLC "Lenta"; Based on the analysis of the AS-IS model, a bottleneck in the process of working with clients was identified; Considered an IT solution; Developed business requirements for process optimization; Calculations are made to justify the need for integration. The implementation of a platform integration project leads to the optimization of business processes for working with customers, to a decrease in company costs and an increase in customer loyalty.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 28
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics