Детальная информация

Название: Проект создания робота Interactive Voice Response для телекоммуникационной компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.05 «Инноватика» ; образовательная программа 27.03.05_01 «Управление инновациями (по отраслям и сферам экономики)»
Авторы: Степанов Роман Юрьевич
Научный руководитель: Культин Никита Борисович
Другие авторы: Итс Алёна Евгеньевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: управление инновационным проектом; телекоммуникационная компания; интерактивный голосовой ответ; голосовой помощник; innovative project management; telecommunication company; interactive voice answer; voice assistant
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 27.03.05
Группа специальностей ФГОС: 270000 - Управление в технических системах
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2236
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14846

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Разработан проект робота Interactive Voice Response для телекоммуникационной компании. В ходе анализа деятельности компании были выявлены недостатки в федеральном телемаркетинге. Для сокращения временных и денежных затрат было предложено разработать робота Interactive Voice Response. Сформулированы требования к роботу. Проведен анализ инструментов для реализации проекта и выбран подрядчик. Разработан робот Interactive Voice Response, обеспечивающий конверсию маркетинговых кампаний в 19 %, которая сопоставима с конверсией продаж от федерального телемаркетинга, и снизивший стоимость одной продажи в 2,9 раз. Выполнен анализ проекта с использованием логико-структурного подхода. Построен план реализации и проведено финансовое обоснование проекта. В ходе работы были использованы инструменты Microsoft Project.

During the analysis of the company's activities, deficiencies in federal telemarketing were identified. To reduce time and money, it was proposed to develop an Interactive Voice Response robot. Requirements for the robot are formulated. An analysis of the tools for the implementation of the project was carried out and a contractor was selected. An Interactive Voice Response robot was developed, which provides a marketing campaign conversion of 19%, which is comparable to the sales conversion from federal telemarketing, and reduced the cost of one sale by 2,9 times. The project was analyzed using a logical framework approach. An implementation plan was drawn up and a financial feasibility for the project was carried out. During the work, Microsoft Project tools were used.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Введение
  • ГЛАВА 1. АНАЛИЗ КОМПАНИИ
    • 1.1. Описание компании
    • 1.2. Анализ проблем
    • Выводы по главе
  • ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ЛОГИКО-СТРУКТУРНОГО ПОДХОДА ДЛЯ ПРОЕКТА
    • 2.1. Анализ заинтересованных сторон
    • 2.2. Дерево проблем
    • 2.3. Дерево целей
    • 2.4. Логико-структурная матрица
    • Выводы по главе
  • ГЛАВА 3. ПРОЕКТ РАЗРАБОТКИ РОБОТА INTERACTIVE VOICE RESPONSE
    • 3.1. История развития голосовых помощников
    • 3.2. Архитектура голосового помощника
    • 3.3. Требования к голосового помощнику
    • 3.4. Выбор варианта реализации
    • 3.5. Выбор разработчика
    • 3.6. Разработка сценария и тестирование робота
    • 3.7. Верификация робота
    • Выводы по главе
  • ГЛАВА 4. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ
    • 4.1. План реализации проекта
    • 4.2. Команда проекта
    • 4.3. Экономический анализ проекта
    • 4.4. Анализ рисков
    • Выводы по главе
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • План реализации проекта
  • Бюджет проекта
  • Фрагмент сценария

Статистика использования

stat Количество обращений: 33
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика