Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Тема работы: «Модернизация системы государственного управления в сфере начального и среднего образования в условиях дистанционного обучения». Цель настоящей выпускной квалификационной работы состоит в формировании предложений по совершенствованию механизмов управления в сфере начального и среднего общего образования в условиях реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Рассмотрена нормативно-правовая база реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в сфере высшего образования. Рассмотрен опыт управления в сфере начального и среднего общего образования в условиях реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий на примере начального и среднего образования города Санкт-Петербурга, других общеобразовательных учреждений РФ, Европы и США. Выявлены основные проблемы управления в сфере начального и среднего общего образования в условиях реализации дистанционных образовательных технологий. Сформулированы предложения по совершенствованию механизмов управления в сфере начального и среднего общего образования в условиях реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Разработана новая модель организации образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Предмет выпускной квалификационной работы. электронная информационно-образовательная среда в сфере начального и среднего общего образования Комитета образования Санкт-Петербурга. Инструменты и методы исследования. В качестве основных методов исследования применялись: документационный анализ, сравнительный анализ, обобщение, моделирование, графическое представление данных.
The topic of the final qualifying work: «Modernization of the public administration system in the field of primary and secondary education in the context of distance learning». The purpose of this final qualification work is to form proposals for improving management mechanisms in the field of primary and secondary general education in the context of the implementation of e-learning and distance learning technologies. The regulatory framework for the implementation of electronic learning and distance learning technologies in the field of higher education is considered. The experience of management in primary and secondary education in the conditions of implementation of e-learning and distance educational technologies on the example of the elementary and secondary education of the city of Saint Petersburg, and other educational institutions of the Russian Federation, Europe and the United States. The main problems of management in the field of primary and secondary general education in the context of the implementation of distance learning technologies are identified. Proposals are formulated to improve the management mechanisms in the field of primary and secondary general education in the context of the implementation of e-learning and distance learning technologies. A new model of the organization of the educational process with the use of e-learning and distance learning technologies has been developed. The subject of the final qualifying work. electronic information and educational environment in the field of primary and secondary general education of the Committee of Education of St. Petersburg. Research tools and methods. The main research methods used were: documentation analysis, comparative analysis, generalization, modeling, graphical representation of data.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |