Детальная информация

Название: Организация выставочной деятельности в агропромышленном комплексе (на примере ООО «Агропак»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Игнатюк Нина Дмитриевна
Научный руководитель: Абабкова Марианна Юрьевна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: специальное мероприятие; коммуникационная деятельнось; инструменты продвижения; планирование; b2в; агропромышленность; оценка эффективности; интернет; special event; communication activities; promotion tools; planning; b2b; agricultural industry; efficiency assessment; internet
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2243
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14626

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе были рассмотрены основные цели и задачи специальных мероприятий на В2В рынке и специфика их организации. Так же была проанализирована коммуникационная деятельность компании «‎АГРОПАК» и ее конкурентов. В последствии был разработан проект по подготовке плана участия в агропромышленной. Рассчитан бюджет участия в таком специальном мероприятии и экономическая, коммуникативная эффективность участия.

In this paper, the main goals and objectives of special events in the B2B market and the specifics of their organization were considered. The communication activities of the AGROPAK company and its competitors were also analyzed. Subsequently, a project was developed to prepare participation in agro-industrial activities. The budget for such a special event and the economic, communicative effectiveness of participation have been calculated.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика