Детальная информация

Название: Эмбиент реклама в коммуникативной стратегии университета (на примере ФГАОУ ВО «СПбПУ»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_03 «Реклама и коммуникации в международной сфере»
Авторы: Гулевич Анастасия Павловна
Научный руководитель: Абабкова Марианна Юрьевна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: реклама; коммунативная стратегия; самостоятельное продвижение; вирусная рекалама; эмбиент реклама; высшие учебные заведения; образовательная среда
ББК: 60.524.224.67
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 42.04.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2244
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14336

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Предмет исследования – эмбиент реклама в коммуникативной стратегии университета на примере ФГАОУ ВО «СПбПУ». Целью исследования являются рекомендации по применению эмбиент рекламы в образовательном учреждении на основе изучения российского и зарубежного опыта.Среди методов исследования были использованы общенаучные методы, включающие эмпирические: наблюдение, сравнение, описание. Общелогические: анализ, обобщение, аналогия, моделирование и др. А также социологические методы: фокус-группа и анкетирование.Результаты ВКР: проведен анализ эмбиент реклама в коммуникативной стратегии университета, а также опыт организации пространства в образовательной среде отечественными и зарубежными университетами. Проведен анализ эмбиент рекламы в СПбПУ с оценкой эффективности. Приведены рекомендации по организации эмбиент рекламы в СПбПУ с разработкой эмбиент-проектов, календарного плана и бюджета. Также была проведена оценка коммуникационной эффективности данных эмбиент проектов для СПбПУ.

The subject of the research is ambient advertising in the communication strategy of the university on the example of SPbPU. The aim of the study is to provide recommendations on the use of ambient advertising in an educational institution based on the study of Russian and foreign experience.Among the research methods, general scientific methods were used, including empirical ones: observation, comparison, description. General logical: analysis, generalization, analogy, modeling, etc. As well as sociological methods: focus group and questioning. FQP results: the analysis of ambient advertising in the communication strategy of the university, as well as the experience of organizing space in the educational environment by domestic and foreign universities. The analysis of ambient advertising in SPbPU with an assessment of its effectiveness has been carried out. Recommendations are given for organizing ambient advertising in SPbPU with the development of ambient projects, a calendar plan and a budget. The communication efficiency of these ambient projects for SPbPU was also assessed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 47
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика