Details

Title: Формирование IT-архитектуры предприятия по разработке видеоигр: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_01 «Архитектура предприятия»
Creators: Страхов Олег Юрьевич
Scientific adviser: Артёменко Евгений Сергеевич
Other creators: Зотова Елизавета Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: архитектура предприятия; ИТ архитектура; игровая индустрия; моделирование; бизнес-процессы; enterprice architecture; IT architecture; game industry; modelling; business process
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2275
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\13690

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель работы – формирование новой IT-архитектуры предприятия в целях устранения проблем, требующих информационной поддержки, присущих текущей архитектуре компании. Задачи работы: 1. Изучение компании и сферы ее деятельности; 2. Сбор информации о бизнес-процессах предприятия; 3. Анализ текущей и разработка на ее основе новой IT архитектуры предприятия; 4. Планирование этапов и расчет стоимости проекта внедрения; 5. Оценка эффективности внедрения и коммерческой эффективности предложенного решения; Работа выполнена на материалах о деятельности компании «SP-Entertainment». Использованные методы: сравнительный анализ, моделирование бизнес-процессов, анализ данных, инструменты инфографики, статические показатели эффективности. Результаты работы: В результате работы была сформирована новая IT-архитектура предприятия, лишенная недостатков своей предшественницы, предложен проект ее внедрения и произведена оценка ее коммерческой эффективности. Практическая значимость работы обусловлена ускорением разработки игровых проектов компании, визуализацией ее прогресса по проектным работам, упорядочиванием деятельности сотрудников и улучшением коммуникации между отделами и подразделениями компании. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов – формирование IT-архитектуры для предприятий по разработке видеоигр.

The purpose of the work – forming IT architecture in order to solve the problems of the current company’s architecture that require information support. Tasks of work: 1. Collecting company’s data and industry research; 2. Company’s business processes research; 3. Analysis of the current company IT architecture and formation of a new one; 4. Planning the stages and calculating the costs of IT solution implementation; 5. Evaluation of the implementation efficiency and commercial efficiency of the proposed IT solution; Work is performed on the basis of game development studio «SP Entertainment» activities. Methods used: comparative analysis, business process modeling, data analysis, infographic tools, static performance metrics. Work results: The work resulted into new company’s IT architecture, its implementation project and evaluation of commercial efficiency. The practical significance of the work is due to accelerating the development of game projects for the company, visualizing its progress in project work, regulation of the tasks for employees and improving communication between departments and divisions of the company. Conclusions. The tasks of the thesis have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined – Formation of IT architecture for game development companies.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 74
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics