Usage statistics

Кривонос, Юлия Игоревна. Продвижение нового экскурсионного бюро в период постковид (на примере ООО «Ясный день»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = Promotion of a new tour desk in the post-covid period (on the example of "Yasny Den" LLC) / Ю. И. Кривонос; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель С. Б. Ульянова; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (1,8 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-2283.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2283-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2283-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2283. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2021 Quarter 4 0 0 19 0 19
Year 2022 Quarter 1 4 0 1 0 5
Quarter 2 0 0 5 0 5
Quarter 3 0 0 2 0 2
Quarter 4 1 0 1 0 2
Year 2023 Quarter 1 1 0 0 0 1
Quarter 2 0 0 3 0 3
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Total 6 0 31 0 37