Детальная информация

Название: Специальные мероприятия как инструмент PR-продвижения сферы гостеприимства: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Медведько София Васильевна
Научный руководитель: Иванова Римма Алексеевна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: PR-продвижение; специальное мероприятие; сфера гостеприимства; целевая аудитория; глэмпинг; квест-игра; PR-promotion; special event; hospitality; targeted audience; glamping; quest game
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2285
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14717

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена разработке специального мероприятия для PR-продвижения глэмпинга «Soul Camp». В ходе работы были проведены такие исследования, как SWOT-анализ, коммуникационный анализ и общий анализ конкурентов, были выявлены слабые и сильные стороны деятельности организации. По итогам проведенных исследований и выявленных недостатков в PR-продвижении кемпинга «Soul Camp» было разработано специальное мероприятие для увеличения посещаемости кемпинга, повышения узнаваемости и, как следствие, финансовых результатов. Специальное мероприятие заключается в организации квестов на территории кемпинга. Автором ВКР разработан сценарий квеста, рассчитан бюджет на его организацию и проведение. Был составлен контент план, который затрагивает такие темы, как информация о проводимых квестах, информация об организационных моментах, а также о продвижении в социальных сетях, программах лояльности и сотрудничестве с блогерами.

This work is devoted to the development of a special event for PR-promotion of glamping "Soul Camp". In the course of the work, studies such as SWOT analysis, communication analysis and general analysis of competitors were carried out, the strengths and weaknesses of the organization's activities were identified. Based on the results of the research and the identified shortcomings in the PR-promotion of the Soul Camp, a special event was developed to increase the attendance of the camping, increase awareness and, as a result, financial results. A special event consists of organizing quests on the camping grounds. The author of the WRC has developed a scenario for the quest, calculated the budget for its organization and implementation. A content plan was drawn up, which covers topics such as information about ongoing quests, information about organizational issues, as well as promotion in social networks, loyalty programs and cooperation with bloggers.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью
  • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
    • Гостеприимство – это, прежде всего, доверие и расширение прав и возможностей персонала. Гостеприимство подразумевает точки соприкосновения и микро-впечатления, благодаря которым каждый гость чувствует себя ценным и «как дома».
  • 13. Как россияне будут путешествовать в 2021 году [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.vedomosti.ru/business/articles/2020/12/25/852510-kak-rossiyane-budut-puteshestvovat-v
  • 35. Статистика и аналитика гостиничного бизнеса [Электронный ресурс]. – URL: : https://umhos.ru/statistics/
  • АНКЕТА ДЛЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ТУРИСТОВ И ПОСЕТИТЕЛЕЙ КЕМПИНГА «SOUL CAMP»
    • Ваш пол
    • Сколько вам полных лет?
    • КАК ЧАСТО ВЫ ПУТЕШЕСТВУЕТЕ?
    • КАКОЙ ВИД ОТДЫХА ВЫ ПРЕДПОЧИТАЕТЕ?
    • ЧТО ВЫ ЖДЕТЕ ОТ ОТДЫХА?
    • РАССМАТРИВАЕТЕ ЛИ ВЫ КЕМПИНГ «SOUL CAMP» КАК ПОТЕНЦИАЛЬНОЕ МЕСТО ДЛЯ ВАШЕГО ОТДЫХА?
    • НАЗОВИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРИЧИНЫ, КОТОРЫЕ МЕШАЮТ ВАМ РАССМАТРИВАТЬ КЕМПИНГ «SOUL CAMP» КАК ПОТЕНЦИАЛЬНОЕ МЕСТО ДЛЯ ВАШЕГО ОТДЫХА:
    • КАКИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ СПОСОБОВ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ПОМОГУТ СДЕЛАТЬ КЕМПИНГ «SOUL CAMP» БОЛЕЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ? (может быть несколько вариантов ответа)

Статистика использования

stat Количество обращений: 19
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика