Детальная информация
Название | SMM как инструмент PR-продвижения магазина правильного питания (на примере ИП Цветкова Д.М. «Гастроном Базар»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» |
---|---|
Авторы | Петрова Александра Алексеевна |
Научный руководитель | Иванова Римма Алексеевна |
Другие авторы | Кобичева Александра Максимовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2021 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | SMM-продвижение; целевая аудитория; социальные сети; проект PR-продвижения; магазин правильного питания; SMM promotion; target audience; social networks; PR-promotion project; good food store |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
Ссылки | Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2286 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\14718 |
Дата создания записи | 22.09.2021 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В работе раскрывается сущность и содержание PR-продвижения деятельности организации в социальных сетях в российской и международной практике. Анализируется SMM-продвижение, рассматриваемое как инструмент PR-деятельности организации. Выявляются и анализируются методы SMM-продвижения наиболее эффективно влияющие на повышение узнаваемости организации. В ВКР представлен разработанный проект PR-продвижения «Гастроном Базар» в социальных сетях, в котором учтены недостатки существующего продвижения гастронома, выявленные в результате анализа PR-деятельности «Гастроном Базар» в социальных сетях, SWOT-анализа, коммуникационный анализа и общего анализа конкурентов. В рамках предложенного проекта SMM-продвижения «Гастроном Базар» в социальных сетях предлагается осуществить мероприятия направленные на увеличение количества подписчиков и новых клиентов, повышение узнаваемости на 10% (от общего числа ЦА) и вовлеченности клиентов. Автором ВКР разработан контент-план проекта, и рассчитан бюджет на реализацию проекта PR-продвижения в социальных сетях.
The work reveals the essence and content of PR-promotion of the organization's activities in social networks in Russian and international practice. The article analyzes SMM promotion, which is considered as a tool for the organization's PR activities. Methods of SMM-promotion are identified and analyzed that most effectively influence the increase of the organization's awareness. The qualified graduate work presented a developed project for PR promotion of “Gastronom Bazar” in social networks, which took into account the shortcomings of the existing promotion of the gastronome, identified as a result of the analysis of PR activities of “Gastronom Bazar” in social networks, SWOT analysis, communication analysis and general analysis of competitors. As part of the proposed SMM promotion project "Gastronom Bazar" in social networks, it is proposed to carry out activities aimed at increasing the number of subscribers and new customers, increasing awareness by 10% (of the total number of target audiences) and customer engagement. The author of the qualified graduate work developed a content plan for the project, and calculated the budget for the implementation of the PR-promotion project in social networks.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 61
За последние 30 дней: 0