Детальная информация

Название Разработка фирменного стиля как инструмента продвижения компании на рынок В2С: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы Пьянзина Анна Андреевна
Научный руководитель Танова Анна Гераклитовна
Другие авторы Кобичева Александра Максимовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2021
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика фирменный стиль; продвижение; СМИ; анализ; исследование; smm; конкуренция; рекламная кампания; brand style; promotion; media; analysis; research; competition; advertising campaig
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2288
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\14353
Дата создания записи 10.09.2021

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная выпускная квалификационная работа направлена на анализ и обработку данных сложившейся ситуации на рынке, разработку фирменного стиля для интернет-магазина «Линии», а также проработку первоначального контент плана.

This final qualifying work is aimed at analyzing and processing data on the current market situation, developing a corporate identity for the online store "Line", as well as working out the initial content plan.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 11 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика