Details

Title: Продвижение организации cферы общественного питания в Интернете средствами РR и рекламы (на примере ООО «Конкорт»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Рассадина Анна Дмитриевна
Scientific adviser: Танова Анна Гераклитовна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: интернет-продвижение; организация ООО «Конкорт»; сфера общественных услуг; инструменты рекламы и PR; маркетинг; социальная сеть; Вонтакте; Instagram; internet promotion; organization of "Concort" LLCc; public services; advertising and PR tools; marketing; social network; Vkontakte
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2290
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14769

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена в первую очередь способам, возможностям интернет-продвижения с помощью рекламы и PR. В процессе работы были полностью выполнены цели в изучении существующих смежных исследований, изучение особенностей интернет-продвижения, основных тенденций в продвижении организаций сферы общественных услуг, конкурентный анализ, ситуационный анализ организации ООО «Конкорт», а также действующих методов продвижения организации и конкурентов организации; был проведён анализ рынка сферы общественного питания в 2020 году в России и за рубежом. Итогом исследования стали сформированные автором проекта по интернет-продвижению организации ООО «Конкорт».

This work is primarily devoted to the methods and possibilities of Internet promotion through advertising and PR. In the course of the work, the objectives of studying existing related research, studying the features of Internet promotion, the main trends in the promotion of organizations in the field of public services, competitive analysis, situational analysis of the organization of LLC "Concort", as well as the current methods of promoting the organization and the organization's competitors were fully fulfilled; an analysis of the market of public catering in 2020 in Russia and abroad was conducted. The result of the study was formed by the author of the project on Internet promotion of the organization "Concort" LLC.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 32
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics