Детальная информация

Название: Коммуникационное сопровождение выхода коммерческой организации на новый рынок (на примере агентства недвижимости DREAM STORE SPAIN s.l.u.): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Святецкая Карина Игоревна
Научный руководитель: Танова Анна Гераклитовна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммуникация; коммуникационное сопровождение; сфера недвижимости; инновации в сфере недвижимости; выход на новый рынок; новые тенденции.; сommunication; communication support; real estate; innovation in the real estate; entering a new market; new trends.
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2291
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14669

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию факторов и основных характеристик в сфере недвижимости, связанных с особенностями выбора потребления и способом выхода на новый рынок сбыта. В ходе исследования определены важные факторы, на которые нацелены потребители при выборе компании или агентства, выявлены правильные способы коммуникации.

This work is devoted to the research of factors and main characteristics in the real estate sector associated with the characteristics of the choice of consumption and the way to enter a new sales market. During the research, the important factors were identified when choosing a company or agency were identified, and the correct ways of communication were identified.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
    • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ НЕДВИЖИМОСТИ
    • 1.1. Понятия и виды организационных коммуникаций
    • 1.2. Коммуникационное сопровождение деятельности организации: сущность и основные характеристики
    • 1.3. Рекламная и PR-деятельность коммерческой̆ организации в сфере недвижимости как элементы ее коммуникационного сопровождения: этапы и инструменты
  • Рис.1.3.4. Инновации на рынке недвижимости
  • ГЛАВА 2. КОММУНИКАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВЫХОДА КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА НОВЫЙ РЫНОК (НА ПРИМЕРЕ DREAM STORE SPAIN S.L.U.)
    • 2.1. Характеристика деятельности компании DREAM STORE SPAIN s.l.u.
    • 2.2. Анализ рекламной и PR-деятельности компании DREAM STORE SPAIN s.l.u. при выходе на новый рынок
    • 2.3. Проект PR-сопровождения для DREAM STORE SPAIN
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • При написании теоретической части были даны определения таким понятиям, как «PR-сопровождение», «коммуникационное сопровождение» и «информационное сопровождение», также на основе анализа всех определений коммуникационного сопровождения автором было п...
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • 1. Абабкова М.Ю., Покровская Н.Н. Современные технологии в рекламе: учебное пособие [Электронный ресурс] // Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. – URL: https://elib.spbstu.ru/dl/2/s19-19.pdf/. – (дата обращения 27.04.2021).
  • 2. Абабкова М. Ю. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Международный рынок: учеб. пособие / М.Ю. Абабкова. –СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2012. –250 с.
  • 3. Агентство недвижимости Grupo Inmobiliar Bahia Mar,S.A. [Электронный ресурс] // «bahiamar.shopping» – сайт агентства – URL: https://www.barcelona.shopping/shop/es/tiendas/bahia-mar.html. – (дата обращения: 15.03.2021).
  • 4. Аги У. Самое главное в PR / У. Азии, Г. Кэмерон; Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2004. – C. 27-28.
  • 5. Акулич И. Л. Международный маркетинг: учеб.пособие / И. Л. Акулич. – Мн.: Выш. шк., 2006. – 544 с.
  • 6. Алексеева О. А. Практикум по финансовому менеджменту [Текст] : учебное пособие / О.А. Алексеева. – Директ-Медиа, 2016 г.– 255 с.
  • 7. Анализ факторов внешней среды, оказывающие влияние на риэлтерскую фирму [Электронный ресурс] // studwood.ru. – URL: https://studwood.ru/1294810/ekonomika/analiz_faktorov_vneshney_sredy_okazyvayuschie_vliyanie_rieltorskuyu_firmu - (дата обращения 19.05.:
  • 8. Артюшина Е. В. Управление международными маркетинговыми коммуникациями // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 5. – с. 102 – 105.
  • 9. Архангельская И. Б., Мезина Л. Г., Архангельская А.С. Интегрированные маркетинговые коммуникации. –М.: ИЦРИОР, 2016. –171с.
  • 10. Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: Интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2001. – 764 с.
  • 11. Блайд Дж. Маркетинговые коммуникации. – М.: Баланс- Клуб, 2013. – 368 с.
  • 12. Блейхман О., Пантюхин В., Особенности маркетинга на рынке B2B [Электронный ресурс] // B2Blogger.com.– URL: https://b2blogger.com/articles/marketing/86.html.– ( дата обращения 29.04.2021).
  • 13. Бунева Р. И. Коммерческая деятельность: Организация и Управление. – М.:Наука, 2014. – 320 с.
  • 14. Буряк В. В. Глобальные трансформации и тренды интернетизации // Вестник Адыгейского государственного университета. 2015. №1.
  • 15. Воробьева Т. А. PR- сопровождение: понятие и концепции // Журнал научные ведомости Белградского государственного университета Сер. Гуманитарные науки. 2014. № 26. С. 76.
  • 16. Гавра Д. П. Основы теории коммуникации. – СПб.: Питер, 2011. – 284 с.
  • 17. Дейнека А. В. Управление человеческими ресурсами: учебник. – Москва: Издательство Дашков и К , 2014.
  • 18. Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие для бакалавриата. – 2-е изд. М.: Юрайт, 2018. – 231 с.
  • 19. Захарченко Н. П. Социальные PR-коммуникации и их особенности в сфере бизнеса // Средства массовой информации в контексте интегрированных маркетинговых коммуникаций. Современные проблемы и тенденции в дизайне: материалы международных научно-практически;
  • 20. Илышева М.А., Котляровская И.В., Мальцева Ю.А.,
  • 21. Каналы коммуникаций [Электронный ресурс] // «moodle.kstu.ru»URL:https://moodle.kstu.ru/mod/book/view.php?id=40008&chapterid=9391.– (дата обращения 12. 04. 2021)
  • 22. Капитанов Э. А. Корпоративная культура и PR. М.: ИКЦ «МарТ». 2012. 416 с.
  • 23. Котлер Филип. Маркетинг менеджмент [пер. с англ. С. Жильцова, М. Жильцова, Д. Раевской. – 12-е изд. – Москва [и др.]: Питер, 2012. – 814 с.
  • 24. Кравченко П. Ф. Проблемы продвижения услуг на рынке B2B // Международная заочно-научная конференция. Актуальные вопросы экономики и управления. – 2011. – № 2. – С. 22-27.
  • 25. Красюк И. Н. Маркетинговые коммуникации: учебник / И. Н. Красюк. – М.: Инфра-М, 2018. – 416 с.
  • 26. Крымина О. Л. Управление недвижимость. Как выбрать управляющую компанию / О.Л. Крымина - М.: БЕШ, 2004 г. – 128 с.
  • 27. Кузнецова П. А. Public Relations. Cвязи с общественностью для бизнеса: Практические примеры и технологии. – М.: Дашкова и К, 2015. –269 с.
  • 28. Кузнецова Ю. В. Новые способы продвижения товаров: современные формы маркетинговых коммуникаций в России / Ю. В. Кузнецова // Вестник Евразии. – 2013. №2. С. 19 – 23.
  • 29. Кули Чарльз. Общественная организация. // Тексты по истории социологии ХIХ-ХХ веков: Хрестоматия. М.:Наука, 1994. – С.379.
  • 30. Лаврик О. Л., Шевченко Л. Б. Информационное сопровождение как новый этап развития информационной деятельности // Научно-техническая информация. Сер. 1 Организация и методика информационной работы. 2006. №
  • 31. Мазилкина Е. И., Паничкина Г. Г. Управление конкурентоспособностью. – М.: Омега-Л, 2014. – 360 с.
  • 32. Маркетинговые коммуникации: проблемы, возможности и перспективы развития [Электронный ресурс]: монография. // Нижний Новгород: НОО « Профессиональная наука», 2018. – URL: http://scipro.ru/conf/monographmarketing.pdf– (дата обращения 25.04.2021).
  • 33. Мильнер Б. З. Теория организации: учебник. – М.: Инфра-М, 2006. – 720 с.
  • 34. Назайкин А. Недвижимость. Как ее рекламировать / А.Назайкин – М.: Вершинина, 2006. – 22 с.
  • 35. Об агентстве недвижимости Catalan Ways [Электронный ресурс] // «catalanways.com» – сайт агентства – URL: https://www.catalanways.com/ru / (дата обращения: 25.03.2021).
  • 36. Об агентстве недвижимости DreamStoreSpain [Электронный ресурс] // «Dreamstorespain.com» – сайт агентства – URL: https://ru.dreamstorespain.com/ (дата обращения: 13.03.2021).
  • 37. Об агентстве недвижимости Grupo Inmobiliar Bahia Mar,S.A. [Электронный ресурс] // «bahiamar.es» – сайт агентства – URL: https://www. bahiamar.es /ru / (дата обращения: 15.03.2021).
  • 38. «Об оценочной деятельности в Российской Фудерации» Федеральный закон от 29.07.1998 № 135-ФЗ;Правовой сервер «Консультант Плюс» / [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru. – (дата обращения 19.05.2021).
  • «Профессиональная наука», 2019. – URL: http://scipro.ru/conf/monographmarketing.pdf– (дата обращения 25.04.2021).
  • 39. Об психологии цвета // «psymod.ru» – URL: https://psymod.ru/tipy-lyudey/1991-psihologiya-cveta-kak-kazhdyy-cvet-harakterizuet-vas-kak-lichnost.html (дата обращения: 10.05.2021)
  • 40. Основы менеджмента [Электронный ресурс]: учебное пособие. – Эл. текстовые данные (1 файл pdf 161 с.)// Нижний Новгород: НОО
  • 41. Официальный сайт испанской недвижимости [Электронный ресурс] // «habitaclia.com» – URL: https://www.habitaclia.com. – (дата обращения: 17.03.2021).
  • 42. Официальный сайт испанской недвижимости [Электронный ресурс] // «kyero.com» – URL: https://www.kyero.com/ru. – (дата обращения: 17.03.2021).
  • Петрова А.Ю. Коммуникационное сопровождение проектной деятельности: учебное пособие [Электронный ресурс] // Уральский федеральный университет.– URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/94034/1/978-5-7996-3097-3_2020.pdf/. – (дата обращения 25.04.2021).
  • 43. Поисковая реклама в недвижимости: статистика , тренды и советы по настройке [Электронный ресурс] // cossa.ru. – URL: https://www.cossa.ru/special/realty/277403/– (дата обращения 11.05.2021).
  • 44. Пономарева Е. Маркетинговые коммуникации: цели, основные виды и маркетинговый треугольник [Электронный ресурс] // Генеральный директор. – 20 мая 2019. . – URL: https://www.gd.ru/articles/10286-marketingovye-kommunikatsii– (дата обращения 07.05.2021).
  • 45. Пушкина М. А. Коммерческая недвижимость как объект инвестирования: учебник / Альпина Паблишер, 2016 г. – 320 с.
  • 46. Романцов А. Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 116 с.
  • 47. Рунова Е., Обломский И. Роль мероприятий в сфере PR в формировании бренда // Event. ru. – 2008. –№ 3(18). – С. 49-53.
  • 48. Самые эффективные PR- приемы в сфере недвижимости [Электронный ресурс] // realestate.ru. – URL: https://www.realestate.ru/events/top-5-samih-effektivnih-pr-priemov-v-sfere-nedvizhimosti-675/ - (дата обращения 19.05.2021).
  • 49. Синяева И. М Реклама и связи с общественностью : учебник для бакаловров / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, Д. А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2013. – 552 с.
  • 50. Фунтова В. Н. Основы управления проектами и компаниями. СПб.5 Питер, 2011. 393.
  • 51. Ходыева Э. И. Специфика коммуникационного сопровождения в сфере спорта // Ломоносов- 2015: материалы XXII междунар. молодежной конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. URL: https://lomonosov-msu.ru/file/uploaded/3000/report/uid82818_report.pdf – (>
  • 52. Шарков Ф. И. Коммуникология: основы теории коммуникации: Учебное пособие. – 2-е изд., и доп. – М.:ИТК «Дашков и Ко», 2010. – 592 с.
  • 53. Шарков Ф. И. Массовые коммуникации и медиапланирование. – М.:Альфа-пресс, 2008.
  • 54. Ядов В. А. Социологическое исследование – методология, программа, методы. – М.: Издательство «Самарский университет», 1995. – 306 с.
  • 55. 7 главных проблем современных риелтеров [Электронный ресурс] // snip1.ru. – URL: http://snip1.ru/7-glavnyx-problem-sovremennyx-rieltorov/amp/ - (дата обращения 11.05.2021).
  • 56. Abre la oficina de Visit Russia en Madrid [Электронный ресурс] // Visit Russia. – URL: http://visitrussiaspain.es/2017/01/24/inaugurada-la-oficina-promocion-turistica-rusia-espana/ – (дата обращения 08.05.2021).
  • 57. Barbero M. De la Comunicacion a la Cultura: perder el «objeto» para ganar el proceso [Электронный ресурс] // Signo y Pensamiento 2012. – URL: https://www.redalyc.org/pdf/860/86023575006.pdf.– (дата обращения 08.05.2021).
  • 58. Internetworldstats [Электронный ресурс] // internetworldstats.com.– URL: https://www.internetworldstats.com/stats.htm– (дата обращения 11.05.2021).
  • 59. The Psychology of Brand Trust & Influencer Marketing [Электронный ресурс] // Expert Voice. – URL: https://www.expertvoice.com/the-psychology-of-brand-trust-influencer-marketing/– (дата обращения 11.05.2021).
  • 60. Vos M& Integrated communication: concern, internal and marketing communication / M. Vos, Y. Schoemarker. LEM-MA Publishers, 2008. – 294 с.
    • Приложение 1
    • Приложение 2
    • Приложение 3
  • Примеры постов
    • Приложение 4

Статистика использования

stat Количество обращений: 49
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика