Детальная информация

Название: Разработка проекта внедрения технологии дополненной реальности в компании по продаже парфюмерно-косметической продукции: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_01 «Архитектура предприятия»
Авторы: Мацкевич Виктория Владимировна
Научный руководитель: Ростова Ольга Владимировна
Другие авторы: Зотова Елизавета Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: бизнес-процессы; дополненная реальность; архитектура предприятия; проект; внедрение; business processes; augmented reality; enterprise architecture; project; implementation
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2305
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\13624

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель работы: Разработка проекта по внедрению технологии дополненной реальности на базе приложения на мобильные и компьютерные устройства для перехода на электронный метод продажи в магазин по розничной продажи косметических товаров. Задачи работы: – описание деятельности компании; – проведение сравнительного анализа способа внедрения технологии; – построение моделей бизнес-процессов «КАК ЕСТЬ» и «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»; – планирование этапов проекта; – определение проектной группы; – построение календарного планирования проекта; – определение всех рисков проектов и способов их устранения; – определение коммерческой эффективности проекта; – формирование выводов по проделанной работе. Работа выполнена на базе сети магазинов «Подружка». Методы: сбор и обработка данных, сравнительный анализ, TOGAF, построение моделей бизнес-процессов, методы оценки коммерческой эффективности проекта Результаты: Была рассчитана коммерческая эффективность внедрения технологии дополненной реальности. Были построены модели «Как есть» и «Как должно быть» для ключевого во внедрении процесса, а именно: сбор данных для прогнозирования закупок и продаж. Для этого было использовано ПО ArchiMate, которое базировано на методологии TOGAF. По результатам анализа деятельности компании было принято решение о формировании плана по разработке облачного портала для обмена аналитическими данными. Практическая значимость работы в возможности применения данных методик на предприятии.

The purpose of the work: Development of a project for the introduction of augmented reality technology based on the application on mobile and computer devices for the transition to the electronic method of sales in the store for the retail sale of cosmetic products. Tasks of the work: – description of the company's activities; – conducting a comparative analysis of the method of implementation of the technology; – building business process models "AS IS" and " AS IT SHOULD BE»; – planning of project stages; – definition of the project team; – building project calendar planning; – identification of all project risks and ways to eliminate them; – forming conclusions on the work done. The work was carried out based on the Podruzhka chain of stores. Methods: data collection and processing, comparative analysis, TOGAF, building business process models, methods for evaluating the commercial effectiveness of the project Results: The commercial efficiency of the implementation of augmented reality technology was calculated. The "As is" and "As it should be" models were built for the key implementation process, namely, data collection for forecasting purchases and sales. For this purpose, ArchiMate software was used, which is based on the TOGAF methodology. Based on the results of the analysis of the company's activities, it was decided to develop a cloud portal for the exchange of analytical data. The practical significance of the work in the possibility of applying these methods in the enterprise.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
    • 1.1. Описание деятельности компании, причин и цели внедрения
    • 1.3. Формирование требований для разработки
    • 1.4. Построение организационной структуры компании
    • 1.5. Построение модели «Как есть
  • 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ОБОСНОВАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К ТЕХНОЛОГИИ
    • 2.1. Обоснование выбора способа решения проблемы компании
    • 2.2. Планирование и описание этапов проекта
    • 2.2. Определение рисков проектных операций
    • 2.3. Построение диаграммы Ганта
    • 2.4. Анализ качества проектных операций
    • 2.5. Формирование матрицы реакции на риск
    • 2.6. Определение команды проекта
    • 2.7. Построение модели «Как должно быть»
  • 3. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА
    • 3.1. Формирование качественных и количественных показателей эффективности
    • 3.2. Изменение качественных и количественных показателей эффективности
    • 3.3. Оценка коммерческой эффективности внедрения
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 28
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика