Details

Title: Коммуникационная стратегия международной компании (на примере ООО «Адидас»‎): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Геворкян Гор Артурович
Scientific adviser: Фокина Вероника Викторовна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: коммуникационные стратегии; маркетинговые коммуникации; международные компании; компания ооо «адидас»; коммуникационная кампания; виды маркетинговых коммуникаций; стратегия «Владей игрой» 2025; communication strategies; marketing communications; international companies; adidas llc; communication campaign; types of marketing communications; own the game strategy 2025
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2314
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14635

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема организации качественной и рентабельной коммуникационной стратегии для международной компании ООО «Адидас» в условиях высочайшей конкуренции на рынке спортивной одежды и обуви. В работе исследуются коммуникации и коммуникационная стратегия компании ООО «Адидас». В качестве объекта исследования была выбрана международная компания ООО «Адидас». Предметом исследования является коммуникационная политика и коммуникационная стратегия в деятельности международной компании ООО «Адидас». В практической части был проведен конкурентный анализ, выделены сильные и слабые стороны компании. Исходя из рекомендаций была составлена коммуникационная кампания по продвижению коллекции «Stan Smith x Disney». В результате были разработаны рекомендации по планированию и реализации стратегии интегрированных коммуникаций.

In this final qualifying work, the problem of organizing a high-quality and cost-effective communication strategy for the international company "Adidas" LLC in the conditions of the highest competition in the market of sports clothing and shoes is considered. The paper examines the communication and communication strategy of the company "Adidas" LLC. The international company "Adidas" LLC was chosen as the object of the study. The subject of the study is the communication policy and communication strategies in the activities of the international company "Adidas" LLC. In the practical part, a competitive analysis was conducted, and the company's strengths and weaknesses were highlighted. Based on the recommendations, a communication campaign was created to promote the "Stan Smith x Disney" collection. As a result, recommendations were developed for planning and implementing the integrated communications strategy.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 53
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics