Детальная информация

Название: Коммуникационная стратегия международной компании (на примере ООО «Адидас»‎): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Геворкян Гор Артурович
Научный руководитель: Фокина Вероника Викторовна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммуникационные стратегии; маркетинговые коммуникации; международные компании; компания ооо «адидас»; коммуникационная кампания; виды маркетинговых коммуникаций; стратегия «Владей игрой» 2025; communication strategies; marketing communications; international companies; adidas llc; communication campaign; types of marketing communications; own the game strategy 2025
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2314
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14635

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема организации качественной и рентабельной коммуникационной стратегии для международной компании ООО «Адидас» в условиях высочайшей конкуренции на рынке спортивной одежды и обуви. В работе исследуются коммуникации и коммуникационная стратегия компании ООО «Адидас». В качестве объекта исследования была выбрана международная компания ООО «Адидас». Предметом исследования является коммуникационная политика и коммуникационная стратегия в деятельности международной компании ООО «Адидас». В практической части был проведен конкурентный анализ, выделены сильные и слабые стороны компании. Исходя из рекомендаций была составлена коммуникационная кампания по продвижению коллекции «Stan Smith x Disney». В результате были разработаны рекомендации по планированию и реализации стратегии интегрированных коммуникаций.

In this final qualifying work, the problem of organizing a high-quality and cost-effective communication strategy for the international company "Adidas" LLC in the conditions of the highest competition in the market of sports clothing and shoes is considered. The paper examines the communication and communication strategy of the company "Adidas" LLC. The international company "Adidas" LLC was chosen as the object of the study. The subject of the study is the communication policy and communication strategies in the activities of the international company "Adidas" LLC. In the practical part, a competitive analysis was conducted, and the company's strengths and weaknesses were highlighted. Based on the recommendations, a communication campaign was created to promote the "Stan Smith x Disney" collection. As a result, recommendations were developed for planning and implementing the integrated communications strategy.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика