Детальная информация

Название: PR-кампания по продвижению коммерческой компании на рынке тренинговых услуг: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Дмитриев Дмитрий Геннадьевич
Научный руководитель: Фокина Вероника Викторовна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: PR-кампания; PR-инструменты; коммерческая компания; средства продвижения; PR campaign; PR tools; commercial organization; promotional means
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2315
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14720

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема конкурентного роста на рынке тренинговых услуг. В работе используется PR-деятельность ООО «Триумф» и применение рекламных и PR инструментов в коммуникационной деятельности сообщества. В работе произведен анализ зарубежного опыта использования инструментов продвижения. В качестве объекта исследования было выбрано продвижение компании ООО «Триумф» с помощью организации комплексной PR-кампании. Предметом исследования является создание плана PR-кампании для фирмы ООО «Триумф». В практической части был проведен конкурентный анализ, выделены сильные и слабые стороны компании. Исходя из рекомендаций была составлена PR-кампания, заключающаяся в разработке плана продвижения в социальных сетях. В результате были разработаны рекомендации по планированию и реализации кампании.

This final qualifying work examines the problem of competitive growth in the training services market. The work uses PR activities of Triumph LLC and the use of advertising and PR tools in the communication activities of the community. The paper analyzes the foreign experience of using promotion tools. The object of the research was the promotion of the company "Triumph" by organizing a comprehensive PR campaign. The subject of the research is the creation of a PR-campaign plan for the company "Triumph". In the practical part, a competitive analysis was carried out, the strengths and weaknesses of the company were highlighted. Based on the recommendations, a PR campaign was drawn up, which consisted in developing a promotion plan in social networks. As a result, recommendations were developed for planning and implementing the campaign.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика