Details

Title: Анализ потребительских предпочтений и оценка качества красных вин отечественного и импортного производства: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.03.07_02 «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле»
Creators: Хазов Александр Игоревич
Scientific adviser: Асфондьярова Ирина Владимировна
Other creators: Асфондьярова Ирина Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: вино; каберне совиньон; рынок; ассортимент; потребительские предпочтения; качество; wine; cabernet sauvignon; market assortment; consumer preferences; quality
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.07
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2326
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\11928

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена выявлению потребительских предпочтений винодельческой продукции и оценке качества красных вин разных производителей. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Рассмотреть товароведную характеристику вин и требования к их качеству; 2. Провести маркетинговый анализ по определению потребительских предпочтений при выборе красных вин; 3. Проанализировать фактический ассортимент вин в розничном торговом предприятии «Фанагория»; 4. Провести анализ маркировки и экспертизу качества вин по органолептическим и физико-химическим показателям. Исследования проводились на базе лаборатории экспертизы потребительских товаров ВШСиТ. В работе использованы стандартные и общепризнанные в товароведении методы исследования: органолептические, физико-химические и экспертные. Маркировка исследуемых вин соответствовала требованиям нормативно-технической документации. По результатам органолептической оценки было установлено, что максимальное количество баллов получило вино торговой марки «Кубань. Таманский полуостров». Вино отличалось насыщенным темно-красным цветом с фиолетовым оттенком и гармоничным вкусом. Все исследуемые образцы вин по физико-химическим показателям соответствовали требованиям стандарта, за исключением образцов торговых марок «Усадьба Перовских» и «Жан Деллак», имеющих незначительное отклонение по содержанию этилового спирта. Основываясь на данных маркетингового исследования, установили, что наиболее важные факторы при покупке вин – это рекомендации и цена.

This work is devoted to identifying consumer preferences of wine products and evaluating the quality of red wines from different producers. Tasks that were solved in the course of the study: 1. Consider the commodity characteristics of wines and the requirements for their quality; 2. Conduct a marketing analysis to determine consumer preferences when choosing red wines; 3. Analyze the actual range of wines in the retail trade enterprise "Fanagoria»; 4. Carry out the analysis of labeling and examination of the quality of wines by organoleptic and physico-chemical indicators. The research was carried out on the basis of the laboratory for the examination of consumer goods of the Higher School of Economics. The paper uses standard and generally accepted methods of research in commodity science: organoleptic, physico-chemical and expert methods. The labeling of the studied wines met the requirements of the regulatory and technical documentation. According to the results of the organoleptic evaluation, it was found that the maximum number of points was received by the wine of the Kuban trademark. The Taman Peninsula". The wine was distinguished by a rich dark red color with a purple tint and a harmonious taste. All the studied samples of wines according to physical and chemical parameters met the requirements of the standard, with the exception of samples of the trademarks "Usadba Perovskikh" and "Jean Dellac", which have a slight deviation in the content of ethyl alcohol. Based on market research data, we found that the most important factors when buying wines are recommendations and price.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 13
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics