Детальная информация

Название: Дизайн линии фирменных упаковок косметической продукции на основе разработки фирменного графического стиля: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн»
Авторы: Остапчук Елена Викторовна
Научный руководитель: Дужников Сергей Юрьевич
Другие авторы: Князева Елена Валерьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: фирменный стиль; логотип; косметический бренд; проектирование упаковки; графическое решение; экологичность; corporate design; logotype; beauty brand; packaging design; graphic solution; environmental friendliness
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 54.03.01
Группа специальностей ФГОС: 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2329
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14596

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе был создан новый косметический бренд. Для него разрабатывались фирменные упаковки краски и мыла для бровей. Графическое решение упаковок выполнено на основе разработки основных элементов фирменного стиля: наименования, знака, фирменных цветов и шрифтов. Также, для бренда были созданы рекламно-информационные носители: серия плакатов, подарочные сертификаты и видеоролик.

In this work, a new cosmetic brand was created. For him, branded packages of color and soap for eyebrow were developed. The graphic design of the packaging is based on the development of the main elements of the corporate identity: name, sign, corporate colors and fonts. Also, advertising and information carriers were created for the brand: a series of posters, gift certificates and a video.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика