Details

Title: Обоснование экспериментально-расчетных способов проектирования асфальтобетонов с требуемыми физико-механическими характеристиками: выпускная квалификационная работа магистра: направление 08.04.01 «Строительство» ; образовательная программа 08.04.01_22 «Дороги, мосты и транспортные тоннели»
Creators: Телегина Милена Евгеньевна
Scientific adviser: Ермошин Николай Алексеевич
Other creators: Алексеев Сергей Викторович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Автомобильные дороги; Асфальтобетон; Регрессионный анализ; долговечность; проектирование; эксперимент; durability; design; experiment
UDC: 625.852/.855; 519.237.5
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 08.04.01
Speciality group (FGOS): 080000 - Техника и технологии строительства
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2344
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: ru\spstu\vkr\12140

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена разработке экспериментально-расчетных способов проектирования состава асфальтобетонной смеси на основе проведения натурных и вычислительных экспериментов для создания оптимальной структуры асфальтобетона с заранее заданными свойствами, которые должны обеспечить требуемые эксплуатационные характеристики устраиваемого дорожного покрытия. В ходе исследования выполнен анализ видов асфальтобетонных материалов и покрытий из них, исследованы методы проектирования асфальтобетонов, выделены перспективные способы повышения физико-механических характеристик асфальтобетонов. Следующим шагом стало определение физико-механических характеристик асфальтобетонов с использованием методов корреляционного анализа, представлен порядок проектирования с использованием теории планирования эксперимента, получены уравнения регрессии. В заключение представлено обоснование способов повышения физико-механических характеристик асфальтобетонов, сформированы практические рекомендации по применению экспериментально-расчетных способов проектирования асфальтобетонов, произведен сравнительный анализ способов проектирования по надежности и экономичности. Экспериментальные исследования произведены на базе дорожно-строительной лаборатории контроля качества СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства». Построена математическая модель оценки физико-механических характеристик асфальтобетонных смесей. Представлены экспериментально-расчетные способы проектирования асфальтобетонных смесей. Изложены принципы их применения.

This work is devoted to the development of experimental and computational methods for designing the composition of an asphalt concrete mixture based on full-scale and computational experiments to create an optimal structure of asphalt concrete with predetermined properties that should provide the required operational characteristics of the road surface being constructed. In the course of the study, the analysis of the types of asphalt concrete materials and coatings from them was carried out, the methods of designing asphalt concrete were investigated, and promising ways to improve the physical and mechanical characteristics of asphalt concrete were identified. The next step was to determine the physical and mechanical characteristics of asphalt concrete using the methods of correlation analysis, the design procedure using the theory of experiment planning was presented, and regression equations were obtained. In conclusion, the substantiation of a methods for increasing the physical and mechanical characteristics of asphalt concrete is presented, practical recommendations for the use of experimental and computational methods for designing asphalt concrete are formulated, and a comparative analysis of design methods for reliability and efficiency is made. Experimental studies were carried out on the basis of the road-building quality control laboratory of the St. Petersburg State Institution "Directorate of Transport Construction". A mathematical model for assessing the physical and mechanical characteristics of asphalt concrete mixtures has been built. Experimental and computational methods of designing asphalt concrete mixtures are presented. The principles of their application are stated.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 61
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics