Details

Title: Продвижение бренда в социальных сетях на основе креативного контента (на примере АО "Неваль"): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Чиркова Полина Алексеевна
Scientific adviser: Васильева Ольга Олеговна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: бренд; креативные концепции; способы продвижения; социальные сети; методики генерации идей; контент; общественное мнение; brand; creative concepts; promotion methods; social networks; methods of generating ideas; content; public opinion; social media marketing
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2373
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14770

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена исследованию опыта продвижения бренда в сфере гостеприимства и разработке креативного проекта для АО «Неваль» на основе рассмотренных методик и способов генерации уникального контента. По итогам работы был сформирован уникальный способ продвижения бренда отеля, составлен контент-план, разработан бюджет рекламной кампании.

This work is devoted to the study of the experience of brand promotion in the field of hospitality and the development of a creative project for JSC "Neval" on the basis of the considered methods and methods of generating unique content. As a result of the work, a unique way of promoting the hotel brand was formed, a content plan was drawn up, and an advertising campaign budget was developed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 16
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics