Детальная информация

Название Коммуникационные технологии продвижения товара компании на рынок (на примере ООО «Сапфир»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы Аматыева Ширин
Научный руководитель Евсеева Лидия Ивановна
Другие авторы Кобичева Александра Максимовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2021
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика коммуникационные технологии; коммуникационная кампания; продвижение нового товара замороженные полуфабрикаты; фирменный стиль; со-циальные сети; btl-акции; контент-план; медиапланирование; communication technologies; communication campaign; promotion of a new product frozen semi-finished products; corporate identity; social networks; btl promotions; content plan; media planning.
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2387
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\14771
Дата создания записи 22.09.2021

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе изложена специфика применения коммуникационных технологий, разработка и проведение коммуникационной кампании для объекта исследования ООО «Сапфир».

This paper describes the specifics of the use of communication technologies, the development and implementation of a communication campaign for the research project of LLC "Saphir".

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 25 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика