Details

Title: Товароведная экспертиза лыж и совершенствование их ассортимента в розничном торговом предприятии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.03.07_02 «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле»
Creators: Ломова Дарья Викторовна
Scientific adviser: Илларионова Ксения Викторовна
Other creators: Асфондьярова Ирина Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: лыжи; крепления; оценка качества; ассортимент; маркировка; товароведная экспертиза; skis; bindings; quality assessment; assortment; labeling; commodity expertise
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.07
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-242
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\10541

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

80 страниц, 12 рисунков, 20 таблиц. Тема выпускной квалификационной работы: «Товароведная экспертиза лыж и совершенствование их ассортимента в розничном торговом предприятии» Данная работа посвящена товароведной экспертизе лыж и разработке предложений по совершенствованию его ассортимента в розничном торговом предприятии. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Рассмотреть факторы, влияющие на потребительские свойства лыж, и определить требования к их качеству. 2. Провести товароведную экспертизу лыж разных производителей, с обоснованием выбора образцов и методов исследования. 3. Разработать рекомендации по выбору лыж для потребителей и торговых предприятий на основе анализа результатов исследований образцов. 4. Проанализировать фактический ассортимент лыж розничного торгового предприятия и на основе данных по изучению покупательских предпочтений разработать предложения по их совершенствованию. Исследования проводились на базе лаборатории экспертизы потребительских товаров ВШСиТ. В работе использованы стандартные и общепризнанные в товароведении методы исследования: анализ маркировки, определение размерно-массовых характеристик, определение физико-механических показателей. В результате установлено, что наиболее высокими значениями показателей качества обладает образец номер 2 беговых лыж норвежского производства. Проведенный анализ ассортимента показал, что в торговой сети ООО «Спортмастер» небольшая линейка бюджетных лыж, которые пользуются спросом у покупателей и ее необходимо расширить при совершенствовании ассортимента данной торговой организации за счет расширения моделей лыж норвежского производства, отвечающих высоким стандартам качества и имеющих приемлемый ценовой диапазон.

80 pages, 12 figures, 20 tables. The topic of the final qualification work: "Commodity expertise of skis and improvement of their assortment in a retail trade enterprise" This work is devoted to the assessment of consumer properties of skis and the development of proposals for improving its assortment in a retail trade enterprise. Tasks that were solved in the course of the study: 1. Consider the factors that affect the consumer properties of skis, and determine the requirements for their quality. 2. Conduct a comparative assessment of the quality of skis from different manufacturers, with justification for the choice of samples and research methods. 3. Develop recommendations for the selection of skis for consumers and commercial enterprises based on the analysis of the results of sample studies. 4. Analyze the actual range of skis of the retail trade enterprise and, based on the data on the study of consumer preferences, develop proposals for their improvement. The research was carried out on the basis of the laboratory for the examination of consumer goods of the Higher School of Economics. The paper uses standard and generally accepted methods of research in commodity science: analysis of labeling, determination of size and mass characteristics, determination of physical and mechanical parameters. As a result, it was found that the sample number 2 of cross-country skis has the highest values of consumer properties. This model has the highest quality indicators that favor the use of skis. The analysis of the assortment showed that in the Sportmaster LLC trading network there is a small line of budget skis that are in demand among buyers and it must be expanded when improving the assortment of this trade organization by expanding Norwegian-made ski models that meet high quality standards and have an acceptable price range.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics