Details

Title: Проект организации приемной кампании с учетом дистанционного режима (на примере направления подготовки ВО «Инноватика»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.05 «Инноватика» ; образовательная программа 27.03.05_01 «Управление инновациями (по отраслям и сферам экономики)»
Creators: Федин Дмитрий Константинович
Scientific adviser: Коршунов Геннадий Иванович
Other creators: Итс Алёна Евгеньевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: абитуриенты; привлечение абитуриентов; целевая аудитория; сравнительный анализ; applicants; attracting applicants; target audience; higher education institution
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 27.03.05
Speciality group (FGOS): 270000 - Управление в технических системах
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2431
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14896

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе разработан проект привлечения абитуриентов на направление подготовки высшего образования «Инноватика». Произведен анализ существующих методик привлечения выпускников в высшие учебные заведения, сравнительный анализ способов привлечения на основе опросов и расчетов обобщенных показателей, разработано техническое задание на внедрение улучшенного способа организации приемной кампании. Проведен анализ организационной структуры и особенностей последних приемных кампаний СПБПУ и направления «Инноватика». Выявлены существующие проблемы в области маркетингового продвижения. Разработан план-график реализации проекта, бюджет проекта, проведено обоснование проекта на основе личного опыта и успешных кейсов других вузов, произведена оценка перспектив и направления развития проекта. Для управления проектом использован логико-структурный подход, диаграмма Ганта разработана с использованием Microsoft Project. В итоге с использованием современных методологий и опыта различных вузов и предприятий, сталкивающихся с подобной проблемой, удалось разработать проект по привлечению абитуриентов на направление подготовки ВО «Инноватика».

In this paper, a project has been developed to attract applicants to the direction of higher education training "Innovatika". The analysis of existing methods of attracting graduates to higher educational institutions, a comparative analysis of methods of attracting them based on surveys and calculations of generalized indicators, developed a technical task for the introduction of an improved method of organizing the admission campaign. The analysis of the organizational structure and features of the latest admission campaigns of SPBPU and the direction of «Innovatika» is carried out. The existing problems in the field of marketing promotion are revealed. The project implementation schedule and budget were developed, the project justification was carried out based on personal experience and successful cases of other universities, and the project development prospects and directions were evaluated. To manage the project, a logical-structural approach is used, the Gantt chart is developed using Microsoft Project. As a result, using modern methodologies and the experience of various universities and enterprises facing such a problem, it was possible to develop a project to attract applicants to the direction of training in «Innovatika».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 19
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics