Детальная информация

Название: Сравнительная оценка качества копченых колбас и разработка предложений по совершенствованию их ассортимента в розничном торговом предприятии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.03.07_02 «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле»
Авторы: Генералов Геннадий Константинович
Научный руководитель: Асфондьярова Ирина Владимировна
Другие авторы: Асфондьярова Ирина Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: колбасные изделия; сервелат; оценка качества; ассортимент; потребительские предпочтения; sausage products; cervelat; quality assessment; assortment; consumer preferences
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.07
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-248
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

68 страниц, 35 рисунков, 10 таблиц, 2 приложения. Тема выпускной квалификационной работы: «Сравнительная оценка качества копченых колбас и разработка предложений по совершенствованию их ассортимента в розничном торговом предприятии». Цель выпускной квалификационной работы — экспертиза качества, анализ структуры ассортимента и разработка предложений по совершенствования ассортимента мясных колбас в розничном торговом предприятии. Объект исследования – варено-копченая колбаса «сервелат». Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи. 1. Факторы, формирующие и сохраняющие качество колбасных изделий. 2. Оценка качества сервелата разных торговых марок. 3. Обзор рынка, анализ потребительских предпочтений и структуры ассортимента колбасных изделий, реализуемых в магазине «ОКЕЙ». 4. Разработка предложений по совершенствованию ассортимента колбасных изделий в розничном торговом предприятии «ОКЕЙ» Исследования проводили по стандартным и общепризнанным методам в лаборатории потребительских товаров Высшей школы сервиса и торговли. На основании проведенных исследований установили, что максимальное количество баллов получил сервелат торговой марки «Пит-Продукт»  98,0, минимальное – сервелат торговой марки «Великолукский Мясокомбинат». Анализ структуры ассортимента розничного торгового предприятия «О’КЕЙ» показал, что удельный вес сервелата составляет 12% среди других колбасных изделий. Даны рекомендации по совершенствованию ассортимента колбасной продукции и реорганизации товарной выкладки: которые можно использовать торговому предприятию для развития их ассортиментной политики.

68 pages, 35 figures, 10 tables, 2 appendices. The subject of the graduate qualification work is «Comparative quality assessment of smoked sausages and proposals development for improving its assortment». The purpose of the graduate qualification work s quality examination, analysis of the assortment structure and development of proposals for improving the assortment of meat sausages in a retail trade enterprise. The object of the research is cooked smoked sausage «cervelat». To achieve this goal, the following tasks were identified. 1. Factors that form and maintain the quality of sausages. 2. Evaluation of the quality of cervelat of different brands. 3. Market overview, analysis of consumer preferences and the structure of the assortment of sausages sold in the "OKEY" store. 4. Development of proposals for improving the assortment of sausages in the retail trade enterprise «O’KEY». The research was carried out according to standard and generally accepted methods in the laboratory of consumer goods of the Higher School of Service and Trade. Based on the conducted research, it was established that the maximum number of points received by the cervelat of the «Pit-Product» trademark – 98.0, the minimum - to the cervelat of the «Velikoluksky Myasokombinat» trademark. The analysis of the structure of the assortment of the retail trade enterprise «O'KEY» showed that the specific weight of saveloy is a significant share (12%) among other sausage products. Recommendations are given for improving the assortment of sausage products and reorganizing the product display: which can be used by a trading enterprise to develop their assortment policy.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика