Детальная информация

Название: Продвижение малого бизнеса в сфере кондитерского производства в социальных сетях (на примере онлайн-кондитерской «Sweetness by Stasushaa»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Драницына Станислава Игоревна
Научный руководитель: Фокина Вероника Викторовна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: продвижение; онлайн-кондитерская; Sweetness by Stasushaa; социальные сети; promotion; online bakery; social media
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2518
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14672

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема продвижения, связанная с конкурентным ростом на рынке онлайн-кондитерских. В работе используется коммуникационная деятельность онлайн-кондитерской «Sweetness by Stasushaa» и применение рекламных и PR инструментов в коммуникационной деятельности кондитерской. В работе произведен анализ зарубежного опыта использования инструментов продвижения. В качестве объекта исследования было выбрано продвижение кондитерских в социальных сетях. Предметом исследования является продвижение онлайн-кондитерской «Sweetness by Stasushaa» в социальных сетях. В практической части был проведен конкурентный анализ, выделены сильные и слабые стороны компании. Исходя из рекомендаций был разработан проект по продвижению сообщества в социальных сетях.

This final qualifying work addresses the problem of competitive growth in the online confectionery market. The work uses the communication activities of the online confectionery "Sweetness by Stasushaa" and the use of advertising and PR tools in the communication activities of the confectionery. The paper analyzes the foreign experience of using promotion tools. Promotion of pastry shops in social networks was chosen as the object of the study. The subject of the research is the promotion of the online confectionery "Sweetness by Stasushaa" in social networks. In the practical part, a competitive analysis was carried out, the strengths and weaknesses of the company were highlighted. Based on the recommendations, a project was developed to promote the community in social networks.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
  • ВВЕДЕНИЕ
  • Объектом исследования является продвижение малого бизнеса в сфере кондитерского производства в социальных сетях.
  • Предмет исследования: продвижение онлайн-кондитерской «Sweetness by Stasushaa в социальных сетях.
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
  • КОНДИТЕРСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
  • 1.1. Ан ал из ры нк а ко нд ит ер ск их г. Са нк т-Пе те рб ур га
  • 1.2. Ос об ен но ст и ко нт ен та для малого бизнеса в со ци ал ьн ой се ти Instagram
  • 1.3. Социальные сети как инструмент продвижения малого и среднего бизнеса
  • ГЛ АВА 2. ХА РА КТ ЕР ИС ТИ КА ДЕ ЯТ ЕЛ ЬН ОС ТИ «S WE ET NE SS BY ST AS US HA A»
  • 2.1. Ха ра кт ер ис ти ка он ла йн-ко нд ит ер ск ой
  • «S we et ne ss by St as us ha a»
  • Ко нк ур ен тн ый ан ал из
  • 2.2. Ан ал из ре кл ам но й де ят ел ьн ос ти ко мп ан ии в ко нк ур ен тн ой ср еде
  • 2.3. Пр ое кт пр од ви же ни я он ла йн-ко нд ит ер ск ой «Sw ee tn ess by St as us haa»
  • ЗА КЛ ЮЧ ЕН ИЕ
  • СП ИС ОК ИС ПО ЛЬ ЗО ВА НН ОЙ ЛИ ТЕ РА ТУ РЫ
  • 1. «Сладкая статистика» [Эл ек тр он ны й ре су рс].Ре жи м до ст уп а: https://moydom.moscow/2020/08/25/sladkaya-statistika-rossii-kazhdyj-chelovek-sedaet-39-kg-sahara-v-god/
  • 46. Секреты продвижения в instagram [Эл ек тр он ны й ре су рс].Ре жи м до ст уп а: https://targetgirl.ru/blog/cekrety-prodvizheniya-v-instagram-s-sovetami-ot-vladelcev-malogo-biznesa
    • Пр ил ож ен ие 1
    • Пр ил ож ен ие 2
    • Пр ил ож ен ие 3
    • Пр ил ож ен ие 4
    • Пр ил ож ен ие 4 (1)
    • Пр ил ож ен ие 5
    • Пр ил ож ен ие 6
    • Пр ил ож ен ие 7
    • Пр ил ож ен ие 8
    • Пр ил ож ен ие 9
    • Пр ил ож ен ие 10

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика