Детальная информация

Название: Разработка предложений по развитию государственно-частного партнерства в транспортной сфере (на примере Санкт-Петербурга): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» ; образовательная программа 38.03.04_01 «Организация государственного и муниципального управления»
Авторы: Борзенкова Валерия Олеговна
Научный руководитель: Дружинин Андрей Евгеньевич
Другие авторы: Ефремова Марина Олеговна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: государственно-частное партнерство; транспорт; управление; регулирование; Санкт-Петербург; public-private partnership; transport; management; regulation; St. Petersburg
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.04
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-252
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\10468

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка предложений по развитию государственно-частного партнерства в транспортной сфере (на примере Санкт-Петербурга)». Данная работа посвящена исследованию государственно- частного партнёрства и ее совершенствования. Задачи, которые решались в ходе исследования: рассматривались общетеоретические основы ГЧП, а также механизмы и варианты реализации ГЧП. Определялось нормативно – правовое регулирование и проводился анализ по транспортному обслуживанию на примере г. Санкт-Петербурга. В работе были выявлены проблемы, был разработан проект, была определена схема реализации и дана оценка эффекта по улучшению механизмов ГЧП в транспортной сфере в г. Санкт-Петербурге. Предметом исследования являются отношения между государством и частными партнёрами, для комплексного и эффективного решения общественно значимых задач на взаимовыгодных условиях. В работе использованы методы синтеза и анализа, обобщение, сравнение, системного подхода к рассмотрению объекта исследования. К наиболее важным результатам выпускной квалификационной работы относятся следующие: - целью ГЧП с экономической точки зрения является стимулирование и привлечение частных инвесторов; - необходимо развивать государственно-частное партнёрство так как объем частных инвестиций в инфраструктуру в проектах ГЧП к номинальному объему ВВП России составляет менее 1 %, в отличие от ряда стран со схожей структурой; - основные проблемы несбалансированность структуры города, высокая капиталоёмкость инвестиционных проектов, высокие риски неосуществления инвестиционного проекта, схема возврата инвестиционных средств частного партнёра; - во время написания выпускной квалификационной работы был разработан проект по совершенствованию механизма ГЧП в сфере развития транспортной отрасли в г. Санкт-Петербурге.

The topic of the final qualification work: "Development of proposals for the development of public-private partnership in the transport sector (on the example of St. Petersburg)". This paper is devoted to the study of public-private partnership and its improvement. Tasks that were solved in the course of the study: the general theoretical foundations of PPP, as well as mechanisms and options for implementing PPP were considered. The regulatory and legal regulation was determined and the analysis of transport services was carried out on the example of St. Petersburg. Problems were identified, a project was developed, a scheme of implementation was defined, and an assessment of the effect of improving PPP mechanisms in the transport sector in St. Petersburg was given. The subject of the study is the relationship between the state and private partners, for a comprehensive and effective solution of socially significant tasks on mutually beneficial terms. The paper uses methods of synthesis and analysis, generalization, comparison, and a systematic approach to the consideration of the object of research. The most important results of the final qualification work include the following: - the purpose of PPP from an economic point of view is to stimulate and attract private investors; - it is necessary to develop public-private partnerships, as the volume of private investment in infrastructure in PPP projects to the nominal GDP of Russia is less than 1 %, in contrast to a number of countries with a similar structure; - the main problems are the unbalanced structure of the city, the high capital intensity of investment projects, the high risks of non-implementation of the investment project, the scheme of return of investment funds of a private partner; - while writing the final qualification work, a project was developed to improve the PPP mechanism in the field of transport industry development in St. Petersburg.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Введение
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
  • 1.1 Государственно-частное партнерство: определение, формы
  • 1.2 Механизмы реализации государственно-частного партнерства
  • 1.3 Нормативно-правовое регулирование на уровнях деятельности органов государственного и муниципального управления по транспортному обслуживанию населения и тенденции его развития в системе государственно-частного партнерства
  • 2 АНАЛИЗ МЕХАНИЗМА ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА В СФЕРЕ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
  • 2.1 Основные аспекты деятельности федеральных органов на примере г. Санкт-Петербурга
  • Анализ деятельности федеральных органов на примере г. Санкт-Петербурга в сфере транспортного обслуживания населения с использованием механизмов государственно-частного партнерства в области транспортного обслуживания населения г. Санкт-Петербурга
  • 2.3 Основная проблематика использования механизмов государственно-частного партнерства в области транспортного обслуживания населения г. Санкт-Петербурга
  • 3 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕХАНИЗМА ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА В ТРАНСПОРТНОЙ СФЕРЕ В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
  • 3.1 Содержание проекта по совершенствованию механизма государственно-частного партнерства в транспортной сфере в г. Санкт-Петербурге
  • 3.2 Схема реализации проекта по совершенствованию механизма государственно-частного партнерства в транспортной сфере в г. Санкт-Петербурге
  • 3.3 Оценка эффекта от реализации проекта по совершенствованию механизма государственно-частного партнерства в транспортной сфере в г. Санкт-Петербурге
  • Заключение
    • Список ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В

Статистика использования

stat Количество обращений: 47
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика