Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена исследованию способов активизации формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов- иностранцев с помощью информационно-коммуникационных технологий и разработке модели формирования иноязычной коммуникативной компетенции на занятиях по русскому как иностранному. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучить сущностные характеристики иноязычной коммуникативной компетенции, выделить наиболее значимые компоненты. 2. Определить дидактический потенциал информационно- коммуникационных технологий, позволяющий активизировать процесс формирования компонентов иноязычной коммуникативной компетенции. 3. Проанализировать существующие ИКТ для формирования иноязычной коммуникативной компетенции. Отобрать наиболее перспективные ресурсы для использования в учебном процессе по русскому как иностранному. 4. Разработать и апробировать модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов-иностранцев в условиях индивидуального подхода с использованием информационно- коммуникационных технологий. Эффективность разработанной модели подтверждена в ходе экспериментального обучения, что обеспечивается системным методически целесообразным использованием средств ИКТ, индивидуализацией учебного процесса, а также созданием электронной образовательной среды для отработки значимых компонентов ИКК.
This work is devoted to the study of the ways to enhance the formation of foreign language communicative competence of international students using information and communication technologies and the development of a model for the formation of foreign language communicative competence when teaching Russian as a foreign language. The research set the following goals: 1. To study the essential characteristics of foreign language communicative competence, to highlight its most significant components. 2. To determine the didactic potential of information and communication technologies, which allows to facilitate the process of forming the components of foreign language communicative competence. 3. To analyze the existing information and communication technologies for the formation of foreign language communicative competence and to select the most efficient resources. 4. To develop and test a model for the formation of foreign language communicative competence of international students using information and communication technologies. The effectiveness of the developed model was confirmed in the course of experimental training, which is ensured by the systematic methodically expedient use of ICT tools, the individualization of the educational process, as well as the creation of an electronic educational environment for developing the significant components of the foreign language communicative competence.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВВЕДЕНИE
- ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ИНОСТРАНЦЕВ В УСЛОВИЯХ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ
- 1.1. Особенности формирования иноязычной коммуникативной компетенции
- 1.2. Педагогические условия применения икт для формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов-иностранцев
- 1.3. Виды информационно-коммуникационных ресурсов, используемых при обучении РКИ
- ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ИНОСТРАНЦЕВ В УСЛОВИЯХ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ
- 2.1. Модель формирования ИКК студентов иностранцев в условиях индивидуального подхода с использованием ИКТ
- 2.2 Содержание педагогического эксперимента
- Приложение 1
- Компоненты иноязычной коммуникативной компетенции
- Приложение 2
- Содержание иноязычной коммуникативной компетенции (знания, умения, навыки)
- Приложение 3
- Пример социокультурного опросника
- Приложение 4
- Урок 1. Тема «Зачем ходить в театр?»
- Приложение 5
- Урок 2 «Искусство и Общество»
- Приложение 6
- Урок 3 «Зимние забавы»
Статистика использования
|
Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |