Details

Title: Продвижение бренда в социальных сетях на основе креативного контента (на примере ООО «НПО «СтарЛайн»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Топчий Екатерина Константиновна
Scientific adviser: Васильева Ольга Олеговна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: instagram; контент-план; продвижение бренда; pr; креативный контент; smm; конкурентный анализ; ситуационный анализ; маркетинговое исследование; b2b; социальные сети; позиционирование; коммуникационная эффективность; content plan; brand promotion; creative content; competitive analysis; situational analysis; marketing research; social networks; positioning; communication efficiency
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2561
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14722

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема продвижения бренда в социальных сетях на основе креативного контента. В работе исследуется применение креативного контента в технологической сфере. В рамках данной работы были изучены методические и теоретические подходы к продвижению бренда в социальных сетях. В качестве объекта исследования был выбран бренд ООО «НПО «СтарЛайн». Предметом исследования является продвижение бренда компании в социальных сетях на основе креативного контента. В практической части работы был проведён конкурентный и ситуационный анализ организации, определение позиционирования бренда, а также проведено маркетинговое исследование о проблемах и перспективах развития бренда. Исходя из изученных теоретических аспектов, был разработан проект продвижения бренда в Instagram, с последующей оценкой эффективности.

In this final qualifying work, is considered the problem of brand promotion in social networks based on creative content. The paper examines the use of creative content in the technological sphere. Within of this work, methodological and theoretical approaches to brand promotion in social networks were studied. The company for the production and sale of security equipment for cars, LLC "NPO "StarLine", was chosen as the object of the study. The subject of the study is the promotion of the brand in social networks based on creative content. In the practical part of the work, a competitive and situational analysis of the organization, the definition of brand positioning, as well as a marketing study on the problems and prospects of brand development were carried out. Based on the theoretical aspects studied, a project for brand promotion in Instagram was developed, followed by an evaluation of the effectiveness.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 32
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics