Details

Title: Digital-продвижение как инструмент PR-сопровождения деятельности организации (на примере Hop Head Stand Up Club): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Коновалова Ангелина Андреевна
Scientific adviser: Васильева Ольга Олеговна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: PR-сопровождение; методы pr-сопровождения; цифровые каналы; тенденции; маркетинговые коммуникации; инструменты интернет-технологий; digital; digital-инструменты; реклама; pr; PR-support; methods of pr-support; digital channels; trends; marketing communications; internet-technology tools; digital-tools; advertising
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2562
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14673

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена исследованию digital-технологий как инструменту PR-сопровождения «Hop Head Stand Up Club». В работе произведен анализ теоретических основ PR-сопровождения деятельности компании и методических подходов к PR-сопровождению предприятия. В качестве объекта исследования был выбран стендап клуб «Hop Head Stand Up Club». Во время проведения исследования были проанализированы проблемы PR-сопровождения коммерческих предприятий, с помощью интегрирования digital- технологий. Предметом исследования является digital-технологий при PR-сопровождении деятельности организации «Hop Head Stand Up Club». В практической части был проведен анализ PR-сопровождение «Hop Head Stand Up Club», конкурентный анализ, выделены сильные и слабые стороны данной компании. Исходя из рекомендаций был представлен разработанный автором ВКР проект PR- сопровождения компании с помощью инструментов digital-технологий и оценена его эффективность.

This work is devoted to the study of digital technologies as a tool for PR-support of Hop Head Stand Up Club LLC. The paper analyzes the theoretical foundations of PR-support of the company's activities and methodological approaches to PR-support of the enterprise. The stand-up club "Hop Head Stand Up Club" was chosen as the object of research. During the study, the problems of PR support of commercial enterprises were analyzed using the integration of digital technologies. The subject of the research is digital technologies in PR-support of the activities of the organization "Hop Head Stand Up Club". In the practical part, the analysis of PR-support of "Hop Head Stand Up Club", a competitive analysis was carried out, the strengths and weaknesses of this company were highlighted. Based on the recommendations, a project for PR support of the company using digital technology tools developed by the author of the FQP was presented and its effectiveness was.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью
  • THE ABSTRACT
  • 1.1. Теоретические основы PR-сопровождения деятельности компании
    • Фаза стратегии
    • Фаза тактики
    • Этап оценки
    • PR-инструменты.
  • Также, стоит отметить, что в данной области присутствует масса как плюсов, так и минусов.
  • 33. Формула успеха Стивена Хокинга. - URL: https://news.rambler.ru/other/39355039-formula-uspeha-stivena-hokinga. - (дата обращения 20.04.2021).
  • 37. Digital marketing should continue post-COVID-19: Experts. -URL: https://www.expresspharma.in/latest-updates/digital-marketing-should-continue-post-covid-19-experts. - (дата обращения- 21.04.2021).

Usage statistics

stat Access count: 21
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics