Детальная информация

Название: Особенности разработки и внедрения системы менеджмента качества на предприятии сферы розничной торговли: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.02 «Управление качеством» ; образовательная программа 27.03.02_02 «Управление качеством на предприятии»
Авторы: Шабеткина Мария Вячеславовна
Научный руководитель: Кузьмина Светлана Николаевна
Другие авторы: Лебедева Татьяна Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: система менеджмента качества; сфера услуг; розничная торговля; качество; разработка; внедрение; quality management system; service sector; retale trade; quality; development; implementation
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 27.03.02
Группа специальностей ФГОС: 270000 - Управление в технических системах
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-257
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\15006

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе объяснятся, почему необходимо внедрить систему менеджмента качества на предприятие розничной торговлиООО «Буквоед», а так же производится анализ деятельности предприятия и его совершенствование.Задачи, которые решались в ходе исследования:1.Анализ структуры и требований к системе менеджмента качества в соответствии со стандартами;2.Исследование текущей деятельности предприятия розничной торговлии предоставление характеристики объекта исследований;3.Разработка мероприятий по разработке и внедрению системы менеджмента качества в соответствии с требованиями.4.Анализ значимости и результативности внедряемой СМК. Методом проведения данной работы является анализ существующего состояния предприятия розничной торговли и его процессов, а также изучение и применениеметодов разработки и внедрения системы менеджмента качества.По результатам работы мы разработали уникальные для предприятия рекомендации, которые продолжают внедряться на предприятие ООО «Буквоед». Результаты работы применимы для предприятий сферы розничной торговли.Данная работа содержит реальные практические рекомендации по разработке и внедрению системы менеджмента качества на предприятия розничной торговли.

This paper explains why it is necessary to implement a quality management system at the retail trade enterpriseООО«Bukvoed», as well as analyzes the activities of the enterprise and its improvement. Tasks that were solved in the course of the study:1. Analysis of the structure and requirements for the quality management system in accordance with the standards;2. Research of the current activity of the retail trade enterprise and providing characteristics of the object of research;3. Development of measures for the development and implementationof a quality management system in accordance with the requirements.4. Analysis of the significance and effectiveness of the implemented QMS. The method of this work is the analysis of the existing state of the retail trade enterprise and its processes, as well as the study and application of methods for the development and implementation of a quality management system.Based on the results of our work, we have developed unique recommendations for the company, which continue to be implemented at the company ООО«Bukvoed».The results of the work are applicable for retail trade enterprises.This work contains real practical recommendations for the development and implementation of a quality management system at retail enterprises.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
  • 1.1. Понятие и показатели качества деятельности современной торговой организации
  • Разрабатывая и внедряя СМК, компании любого типа могут работать более эффективно и результативно. У кого–то на самом деле складывается неправильное впечатление, что система качества содержит только действия, выполняемые сотрудниками отдела качества. С...
  • 1.2. Особенности создания системы качества организации для сферы торговли
  • 1.3. Сущность механизма управления качеством деятельности
    • Рисунок 2.1 – Треугольник системы менеджмента качества для торгового предприятия
    • 2.2.Организация и регулирование процесса управления качеством
  • 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИООО "БУКВОЕД"
    • 3.1. Особенности управления качеством торговой организации ООО "БУКВОЕД"
      • Рисунок 3.4 – Модель системы менеджмента качества, основанной на процессном подходе ГОСТ Р ИСО 9001–2008
      • Рисунок 3.5 – Схематичное изображение элементов процесса
      • Проанализировав рисунки, можно заметить, как отличаются данные подходы.
      • Главными отличиями моделей систем менеджмента качества, является то, что в модели системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001–2008 представлена совокупность всех процессов, которые взаимосвязаны между собой. А модель системы менеджмента качества ГОСТ...
      • Цикл PDCA (см. Рисунок 3.6): основанный на модели системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001–2015 имеет возможность использоваться на всех процессах и системе менеджмента качества в целом.
      • Рисунок 3.6 – Изображение структуры настоящего стандарта в соответствии с циклом PDCA
      • Происходящий в данной модели СМК процесс называется циклом Деминга, он описывает круговую последовательность действий, направленную на решение задач, поставленных в области качества. Он состоит из этапов планирования, действий, проверки и корректировк...
    • 3.2. Анализ проблем управления качеством торговой организации ООО "БУКВОЕД"
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 19
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика