Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена разработке и реализации ряда моделей для визуализации следующих погодных эффектов в реальном времени: − снегопад; − турбулентное движение снежинок; − заснеживание ландшафта. В качестве исходной сцены используется ландшафт, покрытый густым травяным покровом. Как исходный проект, так и все доработки, написаны на языке C++ с применением графической библиотеки DirectX 11. Средством для программирования шейдеров является HLSL. Наиболее значимым результатом является разработка эффективного алгоритма расчета турбулентного движения для сотен тысяч частиц снега. Помимо этого, особое внимание уделено взаимодействию нововведений с исходными моделями, например, накоплению снега на ландшафте, или влиянию возмущений, создаваемых квадрокоптером, на порхающие снежинки. Все предложенные модели пригодны для воспроизведения в графических приложениях в реальном времени с учётом использования современных графических ускорителей.
The work aims to develop and implement several models for the visualization of the following weather effects: − snowfall; − turbulent motions of snowflakes in the wind; − tornado. The landscape covered with a dense grass cover is used as the initial scene. Both the original project and new features are written in C++ using the DirectX 11 graphics library. HLSL is an instrument to program shaders. The most remarkable discovery is an effective algorithm for calculating the turbulent motion for hundreds of thousands of snowflakes. In addition, special attention is paid to the interaction between added and the original models, for example, the snow accumulation on the landscape, or quadcopter airflow and snowflakes interactive effect. All the proposed models are acceptable for use in real-time graphics applications, taking into account the use of nowadays graphics adapters.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |