Детальная информация

Название: Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Вкусвилл»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_01 «Экономика и управление на предприятии»
Авторы: Ментишинова Анастасия Игоревна
Научный руководитель: Богданова Татьяна Александровна
Другие авторы: Кравченко Валентина Витальевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: конкуренция; конкурентные стратегии; рынок натуральных продуктов; определение конкурентных позиций; повышение конкурентоспособности; рекламная кампания; управление персоналом; эффективность проекта; competition; competitive strategies; market of natural products; determining competitiveness; increasing competitiveness; advertising campaign; hr management; project efficiency
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-261
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\10798

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Вкусвилл»). Данная работа посвящена исследованию ООО «Вкусвилл», в частности его конкурентоспособности и мероприятиям по её повышению. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение внутренней и внешней среды предприятия. 2. Финансовый анализ деятельности предприятия. 3. Исследование и сравнительный анализ основных конкурентов. 4. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности. В ходе работы было выявлено, что основными конкурентными факторами, требующими улучшения, являются структура управления персоналом и рекламная деятельность. В результате для улучшения деятельности предприятия и привлечения новых покупателей было предложено внедрение программы «1С: Управление Персоналом» и разработана рекламная кампания. Был сделан прогноз выручки и затрат от реализации мер по повышению конкурентоспособности розничной сети и посчитана рентабельность от продаж. На основании предложенных мероприятий и оценке их эффективности, был сделан вывод о повышении конкурентоспособности ООО «Вкусвилл» за счет осуществления указанных мероприятий.

The subject of the graduate qualification work is «Development of measures to increase the competitiveness of the enterprise (on the example of PJSC «Vkusvill»). The given work is devoted to research of PJSC "Vkusvill", in particular its competitiveness and measures to improve it. The research set the following goals: 1. Studying of the internal and external environment of the enterprise. 2. Financial analysis of the enterprise. 3. Research and comparative analysis of the main competitors. 4. Development of recommendations to improve competitiveness. In the course of the work, it was revealed that the main competitive factors requiring improvement are the HR management structure and advertising activities. As a result, to improve the company's activities and attract new customers, it was proposed to introduce the «1C: Human Resources Management» program and an advertising campaign was developed. The forecast of proceeds and costs from the implementation of measures to increase the competitiveness of the retail network was made and the profitability from sales was calculated. On the basis of the proposed measures and an assessment of their effectiveness, it was concluded that the competitiveness of PJSC «Vkusvill» would be increased through the implementation of these measures.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ЗАДАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 1.1 Сущность конкурентоспособности предприятия
      • Таблица 1 - Характеристика видов конкуренции
    • 1.2 Маркетинговое исследование конкурентов
      • Методы оценки конкурентоспособности предприятия
      • Таблица 2 - Матрица БКГ
      • Таблица 3 - Матрица конкурентных стратегий по М. Портеру
      • Таблица 4 - Основные критерии и показатели для матрицы McKinsey
      • Рисунок 1 - Матрица McKinsey
      • Рисунок 2 - Матрица ADL/LC
      • Таблица 5 - Расшифровка рекомендаций стратегии развития бизнеса в матрице ADL/LC
      • Таблица 6 - Аналитические методы оценки конкурентоспособности предприятия
      • Рисунок 3 - Пример многоугольника конкурентоспособности
    • 1.3 Конкурентная стратегия
    • 1.4 Повышение конкурентоспособности
  • 2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ВКУСВИЛЛ»
    • 2.1 Характеристика организации
      • 2.1.1 История развития компании
      • 2.1.2 Текущие проекты
      • 2.1.3 Миссия и ценности
    • 2.2 Анализ внутренней и внешней среды
      • 2.2.1 Типология организации
      • Таблица 7 - Типология ООО «Вкусвилл»
      • Рисунок 4 - Схема миссионерской организации
      • 2.2.2 Организационная структура
      • Рисунок 5 - Схема функциональной структуры ООО «Вкусвилл»
      • 2.2.3 Цели и стратегия ооо «вкусвилл»
      • 2.2.4 Организационная структура ООО «Вкусвилл»
      • 2.2.5 Окружающая среда
      • Таблица 8 - Классификация внешней среды организации
      • 2.2.6 PEST анализ
      • Таблица 9 - Матрица PEST анализа ООО «Вкусвилл»
      • 2.2.7 SWOT анализ
      • Таблица 11 - Анализ угроз ООО «Вкусвилл»
      • Таблица 12 - Анализ возможностей ООО «Вкусвилл»
  • 3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ВКУСВИЛЛ»
    • 3.1 Финансовый анализ деятельности ООО «Вкусвилл»
      • Таблица 13 - Финансовые показатели ООО «Вкусвилл» 2015-2019гг
      • Окончание таблицы 14
      • Таблица 16 - Рентабельность деятельности ООО «Вкусвилл»
      • Окончание таблицы 16
      • Таблица 17 - Показатели деловой активности
      • Окончание таблицы 18
      • Таблица 19 - Результаты сравнения показателей ООО «Вкусвилл» со средними отраслевыми и общероссийскими
    • 3.2 Сравнительный анализ основных конкурентов
      • Таблица 20 - Ближайшие конкуренты ООО «Вкусвилл»
      • Таблица 21 - Сравнение показателей ООО «Элемент-Трейд»
      • Таблица 22 - Сравнение показателей ООО «Розница К-1»
    • 3.3 Мероприятия по повышению конкурентоспособности сети магазинов «Вкусвилл»
      • Рисунок 6 - Факторы, формирующие конкурентоспособность сети магазинов
      • Таблица 24 - Целевая аудитория ООО «Вкусвилл» 2019
      • Окончание таблицы 24
      • Таблица 25 - Инструменты продвижения ООО «Вкусвилл»
      • Рисунок 7 - Доля радиопрослушиваний
      • Таблица 26 - Аудитория радио ЕвропаПлюс и ООО «Вкусвилл»
      • Рисунок 8 - Средний охват читателей за месяц
    • 3.4 Экономическое обоснование проекта
      • Таблица 27 - Расчёт затрат на реализацию проекта
      • Таблица 28 - Расчет затрат до и после внедрения программы
      • Таблица 29 - Расчет экономии затрат компании после внедрения программы
      • Окончание таблицы 29
      • Таблица 30 - Сводная таблица затрат на рекламу ООО «Вкусвилл»
      • Таблица 31 - Сравнение финансовых показателей после осуществления предложенных мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 120
За последние 30 дней: 7
Подробная статистика