Details

Title: Продвижение личного бренда через видеоконтент: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Ефименко Филипп Александрович
Scientific adviser: Васильева Ольга Олеговна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: личный бренд; инстаграм; ютуб; тик ток; СММ; personal brand; instagram; youtube; tiktok; smm
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2619
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14726

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема продвижения личного бренда тренера спортивного клуба через видеоконтент. В работе исследуются различные методы и способы создания и продвижения личного бренда. В ходе работы был произведен анализ зарубежного опыта продвижения личного бренда в социальной сети Tik Tok.

In this final qualifying work, the problem of promoting the personal brand of a gym coach through video content is considered. The work explores various methods and ways of creating and promoting a personal brand. In the course of the work, an analysis was made of foreign experience in promoting a personal brand on the Tik Tok social network.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 21
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics