Детальная информация

Название: Коммуникационные стратегии компаний на примере event-агентства «We Production»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Каверзина Дарья Юрьевна
Научный руководитель: Арканникова Марина Сергеевна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммуникационная стратегия; разработка мобильного приложения; event-сфера; communication strategy; mobile app development; event-sphere
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2622
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14727

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложена сущность коммуникационной стратегии компании в сфере event на основе использования современных PR-технологий. В практической части ВКР разработана коммуникационная стратегия для event-агенства "We Production", ориентированного на премиальный сегмент рынка. Основой коммуникационной стратегии является фирменное мобильное приложение, которое обеспечит удобство переговоров между агентством и клиентами, повысит средний чек и станет значимым поводом для победы в отраслевом всероссийском конкурсе Wedding Awards.

The thesis outlines the essence of the company's communication strategy in the field of event based on the use of modern PR technologies. In the practical part of the thesis a communication strategy has been developed for the event agency "We Production", focused on the premium segment of the market. The basis of the communication strategy is a mobile application that will ensure the convenience of communication between the agency and clients, increase the average check and become a significant reason for winning the all-Russian industry competition "Wedding Awards".

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 21
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика