Детальная информация

Название Фирменный стиль в системе корпоративных коммуникаций (на примере ООО «Одрина»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы Кузнецова Анна Романовна
Научный руководитель Зубко Дарья Валерьевна
Другие авторы Кобичева Александра Максимовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2021
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика фирменный стиль; корпоративные коммуникации; строительная компания ООО «Одрина»; элементы фирменного стиля; логотип; шрифт; цвет; паттерн; коммуникационная кампания; corporate style of the company; corporate communications; building company "odrina" LLC; corporate style element; logo; font; color; pattern; communication campaign
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2623
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\14728
Дата создания записи 22.09.2021

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной выпускной квалификационной работе изучается фирменный стиль предприятия. С целью повышения лояльности целевой аудитории, создания благоприятного имиджа и репутации компании, предлагается и обосновывается смена элементов фирменного стиля. В работе произведен анализ зарубежного и отечественного опыта и знаний о элементах фирменного стиля в общем и в строительной сфере.

In this final qualifying work, the corporate identity of the enterprise is studied. In order to increase the loyalty of the target audience, create a favorable image and reputation of the company, it is proposed and justified to change the elements of the corporate identity. The qualifying work analyses foreign and domestic experience and knowledge about the elements of corporate identity in general and in the construction industry. The object of research is the corporate communications of a construction company.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 31 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика