Детальная информация

Название Издательский проект как PR-инструмент продвижения базисного субъекта: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы Перова Арина Алексеевна
Научный руководитель Арканникова Марина Сергеевна
Другие авторы Кобичева Александра Максимовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2021
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика издательский проект; продвижение; Cанкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; международные конкурсы; международные ярмарки; конкурсы; PR-кампания; фирменный стиль; внешние коммуникации; Publishing project; promotion; Peter the Great st. Petersburg polytechnic university; international competitions; international fairs; contests; pr campaign; corporate identity; external communications
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2627
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\14675
Дата создания записи 22.09.2021

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В выпускной квалификационной работе было рассмотрено понятие «издательский проект», выявлены типологии издательских проектов, а также особенности продвижения базисного субъекта посредством издательского проекта. Проанализированы конкурсы, как один из вариантов внешнего продвижения, применимые для издательских проектов. На втором этапе работы рассматриваются и анализируются издательские проекты, выпущенные за 2020–2021 год, а также коммуникационная деятельность Высшей школы и медиакоммуникаций и связей с общественностью. В заключительной части работы на основании полученных во второй части данных были разработаны рекомендации по продвижению издательских проектов ВШМиСО.

In the final qualifying work, the concept of "publishing project" was considered, typologies of publishing projects were identified, as well as the peculiarities of promoting the basic subject through the publishing project. Competitions are analyzed as one of the options for external promotion, applicable for publishing projects. The second stage of the work examines and analyzes the publishing projects published in 2020-2021, as well as the communication activities of the Higher School and media communications and public relations. In the final part of the work, based on the data obtained in the second part, recommendations were developed for the promotion of the publishing projects of the Higher School and media communications and public relations.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 25 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика